О блоге СветланыММ ''ДетокМного.ру''

Читатели моего блога наверняка уже успели немного познакомиться со Светланой, автором блога "ДетокМного.ру", ведь буквально на прошлой неделе она подарила блогу "Жизнь как чудо" потрясающий гостевой пост "Как сохранить русские традиции, проживая за границей?". Теперь же, в продолжение Марафона Дружественных блогов, хочу поподробнее рассказать о Светлане и её блоге. 

Я читала блог Светланы время от времени, а при детальном рассмотрении на днях я обнаружила, что многие посты мною были прочитаны ранее, но под некоторыми нет моих комментариев, а сколько всего я пропустила! Светлана, мама троих деток, настолько щедро делится своим опытом, своими эмоциями, переживаниями, мыслями, что невозможно остановиться, хочется прочитать все её статьи, ведь каждая наполнена глубоким смыслом и полезной информацией. Например, я с удовольствием прочитала про особенности второй беременности, про, казалось бы, такое невероятное событие, как третьи роды (эта статья развеяла для меня мифы о том, что каждые последующие роды значительно легче предыдущих. Света мягко констатирует, что роды есть роды :)

Помимо рубрики, посвящённой беременности, родам и ГВ, в Светином блоге есть целая рубрика, посвящённая самоорганизации (ну какая же мама обходит стороной вопросы тайм-менеджмента?!). Мне очень понравилась статья, которая называется Я это сделала, хотя во вступлении Света скромно отмечает, что статья не содержит особо полезной информации. Отнюдь! Indeed! Света на собственном примере доказывает, что и с тремя детьми можно спокойно выстраивать день по плану и уж что-нибудь из намеченного вы наверняка успеете, а спокойствие и чувство удовлетворения вам гарантированы.

С люборытством заглянула я и в рубрику "Досуг с детьми". Оказалось, что Светлана и здесь преуспела! Меня, как филолога, привлекла статья под заголовком "Игра на развитие речи: "Снежный ком". Мне очень понравилась задумка, я никогда не сочиняла истории подобным образом, разве что на бумаге (помнится, играли в такую игру, когда каждый пишет строчку, отвечая на поставленный вопрос, потом заворачивает её, чтоб было не видно, и передаёт другому. В итоге получалась обычно смешная белиберда, а вот игра снежный ком несёт гораздо больший смысл и отлично развивает и речь, и воображение). А уж как мне понравилась получившаяся с помощью этой чудесной игры сказка Маркуса (старшего сына Светы).    

Не могу не отметить особым вниманием раздел Мысли о воспитании, вот уж где кладезь многомамского опыта и знаний! Именно из статей этого раздела я узнала о 4 основных навыках или в чём секрет хорошего поведения детей. Света прекрасно умеет систематизировать свой опыт и доступно излагать его в стьатьях своего блога, это неоценимый труд, который так необходим другим мамам! По крайней мере мне очень нужны подобные знания, ведь гораздо увереннее себя чувствуешь как мама, когда готова к тем или иным поворотам на пути детского развития. Сюда же добавлю пост Светланы о том, как необходимо знать о возрастных особенностях. Я чуть было не обошла эту тему стороной, совсем немного познакомившись с литературой на эту тему. У меня сложилось впечатление, что первые 2 десятка лет жизни ребёнка - непрекращающийся кризис, но ведь причинами в том или ином возрасте совершенно разные, и неплохо бы заблаговременно ознакомиться с возрастными особенностями, чтобы опять же быть спокойнее и уверенне.

В общем, чего только нет интересного и полезного в блоге "ДетокМного.ру"! Осталось ещё несколько не охваченных мною разделов, зато теперь я стала постоянной читательницей блога Светланы и буду с интересом следить за развитием и творчеством этой чудесной мамочки, СветланыММ. 

Кстати, у Светланы есть ещё один красочный блог - MoMMents from SveMM, где можно насладиться яркими и живыми фото-работами Светы.

Anja Lo

4 комментария:

  1. Аня, соглашусь с добрыми словами в адрес Светы. Удивительно, что каждый в ее блоге может найти интересную и полезную для себя информацию.

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, пошла знакомиться!

    ОтветитьУдалить
  3. Аня, поздравляю с выигрышем конфетки:
    http://smilylana.blogspot.com/2011/11/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
  4. Анечка, большое тебе спасибо за все вышесказанное! Очень приятно, когда твой блог так детально изучают и таким прекрасным слогом предлагают и другим не пройти мимо!:-)
    Буду рада, если и твои читатели найдут себе что-то полезное и интересное в моих рубриках:-)

    ОтветитьУдалить

Instagram

СВЕЖИЕ ФОТОГРАФИИ ИЗ НАШЕГО INSTAGRAM