Прогулка по осеннему Кадриоргу

Вчера мы ходили гулять в Кадриорг с друзьями из Питера. И застали там ужасную сцену - большая чайка увидела, как воробьи отнимают еду у её птенцов, схватила одного воробья, потрепала его, а потом заглотила прямо целиком! Мы были ошеломлены. Я никогда такого не видела и не думала, что чайка может съесть целого воробья!


Чайка схватила воробья

Воробей уже проглочен

Вид на памятник погибшим кораблям


Когда вышли к морю, я начала пускать огромные мыльные пузыри. Интересно, что был сильный ветер и даже не приходилось дуть - пузыри мгновенно вылетали из кольца и довольно быстро исчезали.


Вот такой японский сад (видимо, имеется ввиду "сад камней" соорудили прошедшим летом в Кадриорге):



А это "Дорожка в лесу"по проекту некоего Тецуо Кондо.Она представляет собой небольшой серпантин, поднимающийся от земли на высоту примерно середины выскоких деревьев. Дорожка является временной и будет снята после 22 октября. Я испытала довольно интересные ощущения - дорожка слегка покачивается на ветру, поскольку привязана к деревьям.



Эти необыкновенные фотографии сделала моя подруга Ольга Аносова.

Anja Lo

14 комментариев:

  1. Анна, фотографии чудесные!!!Как же у вас там красиво))))) А от чайки я тоже такой жестокости не ожидала...

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Машуля. Да уж, природа удивляет!

    ОтветитьУдалить
  3. Как интересно! Чайка съела воробья! Ну, да они же хищники, правда я больше думала по рыбам...

    ОтветитьУдалить
  4. И костюмчик пригодился!
    А чайка действительно какая-то не в меру агрессивная попалась.

    ОтветитьУдалить
  5. Судя по виду чайки, она была ОЧЕНЬ голодная! А еще мне почему-то кажется, что это был он) И когда съел несчастного воробья, такой вид сделал, будто бы ничего и не произошло. Мол, "А чего это вы меня фотографируете? Что я такого сделал?")
    Я тоже собираюсь завтра с мужем на природу, как хорошо, что зашла в твой пост, обязательно с утра куплю мыльных пузырей и будем пускать их по ветру)

    ОтветитьУдалить
  6. Может быть, это был и он ))) Хотя любая мать порвёт кого угодно за своего ребёнка, так что может это и она )))
    Рада, что вдохновила тебя, Антония!

    ОтветитьУдалить
  7. Чайка, скорее всего она. Я однажды гуляла с собакой (у меня была средних размеров дворняжка), и она забежала в кусты, где было воронье гнездо с птенцами. Видели б вы, как ворона гнала мою Жульку! Материнский инстинкт...

    ОтветитьУдалить
  8. Невероятно красивый водопадик, припорошеный золотыми листочками, в "каменном" саду :)

    ОтветитьУдалить
  9. А мы однажды были свидетелями того, как чайка заглотила огромную бумажную упаковку от кекса, который ей совсем не угрожал))), так что это неудивительно...

    ОтветитьУдалить
  10. Да, чайки любят всякий мусор хватать, это верно. Но воробей! До сих пор жалко его...

    ОтветитьУдалить
  11. С ума сойти, бедный воробей!!
    Красивый сад!

    ОтветитьУдалить
  12. Спасибо, patatinka! Рада знакомству с Вами и Вашим блогом ;)

    ОтветитьУдалить
  13. Чайки очень наглые и агрессивные существа. Надеюсь, что это не произошло на глазах у ребенка.
    А фотографии очень красивые. Спасибо.

    ОтветитьУдалить
  14. Птицы были немного в отдалении и я думаю, что Алис и не видела того, что произошло, она больше смотрела на воробьёв рядом с нами, которых мы кормили.
    Рада, что снимки понравились!

    ОтветитьУдалить

Instagram

СВЕЖИЕ ФОТОГРАФИИ ИЗ НАШЕГО INSTAGRAM