Одеяла в технике пэчворк

Недавно я пообещала Ольге, автору блога "Мелочи Жизни", что выложу фотографии ещё двух одеял, сшитых моей бабушкой в технике пэчворк или лоскутного шитья. Итак, выполняю своё обещание! Специально сегодня разложила одеяла на кровати, сфотографировала их и вновь полюбовалась на бабушкину рукодельную красоту. Одеяла эти чаще всего спрятаны в пододеяльниках, и всей их прелести никому не видно, однако так они лучше сохранятся, а спать под ними всё равно одно удовольствие, ведь в них чувствуются тепло и любовь моей бабушки.

Кленовые листья


Ромбы


Anja Lo

13 комментариев:

  1. Очень красивые одеяла! Под кленовым одеялом так тепло осенью:)

    ОтветитьУдалить
  2. ООООоооо! Кленовые листья я люблю и всегда мечтаю их сшить. У меня в нескольких книгах и журналах этот рисунок есть. Да все духом не соберусь. Только любуюсь.
    В бабушкином одеяле не только рисунок выложен классно , но и бордюр замечательный. Прелесть.

    ОтветитьУдалить
  3. Яна, спасибо! Мне даже кажется, что это кленовое одеяло одно из самых красивых. Ярко и так всё правда подобрано. Я думаю, что раз Вам нравится такой вариант, то обязательно надо попробовать.

    ОтветитьУдалить
  4. Анна, люблю и ценю такие одеяла! Сама такое в детстве имела и тоже от бабушки! Но вот неуверена я , что она соблюдала она какой-то орнамент:-) Думается мне, что она хотела пристроить множество кусочков материала, которого у нее было в избытке:-) И все равно оно мной очень было любимо, все-таки теплота рук делает свое дело!

    ОтветитьУдалить
  5. Светлана, согласна с тобой, что даже сшитые вместе тряпочки будут дороги, елси это сделал близкий и любимый нами человек. Бабушка моя поначалу тоже просто так шила, а потом решила пойти на курсы, а там научили как подбирать цветовую гамму и создавать узоры.

    ОтветитьУдалить
  6. Ого!!! Какие красивые одеяла!!!! Я прямо загляделась на эту красоту!!! А какая кропотливая работа...

    ОтветитьУдалить
  7. Машуля, ты права - именно кропотливая, даже не знаю, сколько именно увремени и сил уходит на пошив такого вот лоскутного шедевра.

    ОтветитьУдалить
  8. Какая прелесть! Действительно от них веет теплом и уютом. Захотелось в них завернуться и погреться.
    Очень красиво.

    ОтветитьУдалить
  9. Аня, какая красота! Спасибо, что показала. :) Эх, когда же я так научусь?

    ОтветитьУдалить
  10. Оля, надеюсь, эти фотографии тебя вдохновят на лоскутные подвиги!

    ОтветитьУдалить
  11. У меня от бабушки тоже такое одеяльце осталось;-) Душевные они такие!

    ОтветитьУдалить
  12. У моего племянника было такое одеяло. Он его так любил, что затирал до дыр. Бабушка его всё перешивала. То есть убирала стёртые куски и заменяла на новые. В конце концов, когда ему было семь лет, от одеяла остался лоскуток, который он должен был нюхать засыпая.

    ОтветитьУдалить

Instagram

СВЕЖИЕ ФОТОГРАФИИ ИЗ НАШЕГО INSTAGRAM