О блоге Альфии ''Мамины дочки''

На этой неделе, благодаря Марафону Дружественных блогов, есть возможность поближе познакомиться с блогом мамы Альфии "Мамины дочки". У Альфии две чудесные дочурки - Ляйсан (5 лет) и Луиза (3 года), и втроём они активно занимаются разнообразным творчеством. Я нашла для себя много интересных идей для занятий с дочкой в будущем. Например, я узнала, из чего можно сделать первые часы для малыша.

Ещё я нашла в блоге Альфии целую серию статей об играх с карточками. Альфия сама вырезала множество изображений и придумала много разнообразных и развивающих игр со своими карточками, что я и взяла на заметку.    


Блог мы изучали вместе с моим братом (12 лет), и рассматривая список ярлыков брат с интересом предложил посмотреть ярлык оригами. Там мы нашли ракеты ко Дню Космонавтики в технике оригами и аппликация, оригинальные и аккуратные работы, выполненные сестричками с помощью мамы Альфии.


Также я с удовольствием просмотрела несколько первых статей Альфии, в основном посвящённых подготовке к прошлому Новому Году. Там я нашла несколько идей по созданию украшений для ёлочки, вот например какие удивительные новогодние шары придумала Ляйсан:

Вот такие они - Мамины дочки. Если вам интересно совместное творчество с детьми, то смело заходите в гости в блог к Альфие, наверняка обнаружите для себя много нового и интересного.

Кстати, чуть было не забыла сказать, что Альфия также является активной участницей проектов коллективного блога, в частности, она провела большой проект - мастер-классы по аппликации, и как раз сейчас, до 12 ноября, проходит конкурс аппликацаий.

Anja Lo

4 комментария:

  1. Спасибо, Аня, за пост!
    Так удивительно видеть свои фотографии в других блогах))
    А ещё я очень рада, что даже для своей малышки Вы нашли что-то полезное.

    ОтветитьУдалить
  2. Альфия, Вам спасибо за блог и Ваше творчество!

    ОтветитьУдалить
  3. Анна, вы молодец находите такое интересное в блогах. Я эти часики у Альфии не видела. По фотке и не скажешь, что они самодельные:)

    ОтветитьУдалить
  4. Да, часы и правда очень реалистичные! На днях муж торт принёс, так я сразу внимание на коробку обратила, на ней тоже были такие ячейки, но она была большая и прямоугольная, так что не подошла, буду искать круглую!

    ОтветитьУдалить

Instagram

СВЕЖИЕ ФОТОГРАФИИ ИЗ НАШЕГО INSTAGRAM