Новогодние проекты - спешу принять участие!

Осталась ровно одна неделя до Дня Рождения моего блога (14 ноября), а я так и не смогла придумать, какой бы мне провести конкурс и как разыграть приз среди постоянных читателей. Жаль, раньше не догадалась обратиться за идейной помощью к друзьям-авторам. 


В гостях очень трудно заниматься чем-либо вообще (я имею ввиду личные дела и хобби), поэтому пока разрабатываю все идеи в голове, а как окажусь дома, сразу примусь за работу. Намереваюсь наверстать упущенное в проекте "Детские Альбомы. Флешмоб", успеть провести тематический день с Алис для участия в конкурсе Марии (блог "Учимся играя"), также жажду соорудить свой первый адвент-календарь для конкурса в коллективном блоге, изготовить открытку для Новогоднего сюрприза 2012 (совместный проект Друзей БабочкиЯночки и Блоги Мам), и ещё надо успеть сделать ёлочку для конкурса Марины (блог "В нашем доме есть дети")... ой, много всего, руки так и чешутся начать творить! 

Anja Lo

3 комментария:

  1. Аня, ты права, в гостях и я совершенно оторвалась от виртуальной жизни и до сих пор не могу войти в ритм,а ведь планы у меня точь в точь такие же как у тебя:-) Надеюсь у нас все получится!

    ОтветитьУдалить
  2. Люблю конкурсы. Участвовала бы во многих. Просто времени не хватает на всё!

    ОтветитьУдалить
  3. Аня, спешу поздравить с Днем рождения блога! Лучше чуть-чуть позже, чем совсем не поздравить. Осуществить тебе все задуманное! Творческого вдохновения и полета!

    ОтветитьУдалить

Instagram

СВЕЖИЕ ФОТОГРАФИИ ИЗ НАШЕГО INSTAGRAM