Наши покупки в СПБ

Я провела 2 недели у любимой бабушки, видела брата, маму и папу почти каждый день и это было здорово. Целых 2 недели я не стояла у плиты, не драила полы, вкусно и много ела и даже смотрела ужасный телевизор!!!

Я набрала за 2 недели 2 килограмма (что, на мой взгляд, не так и страшно), в то время как Элвиз потерял 2 кг, обедая в кафе или не обедая вовсе.

Я повидала пару подруг и один раз даже сходила в ресторанчик.

Я посетила 2 новых торговых центра на Невском и пришла в ужас от того, что цены в питерском Стокманне в 2 раза выше цен в Таллинне (было приятно узнать, что кофточка, которую мы с мамой купили в Таллинне за 700 рублей, в Питере стоит 1500 руб).

Но самое главное - это книжные и игрушечные магазины! Я провела в них 2 раза по 2 часа и каждый раз покидала их с трудом. Удивительно, но я с таким интересом, любопытством выбираю книги и игрушки для Алис, кажется, я бы потратила там все деньги, если бы у меня было чуть больше времени. Но, к счастью, больше чем на 2 часа моя бабушка меня не отпускала. Как же всё-таки здорово, когда ребёнка можно оставить на пару часов с близким человеком, с таким, как моя бабушка, которая вырастила мою маму, меня, моего брата и вот теперь изредка нянчится со своей правнучкой Алис.

Самые главные наши покупки в магазине игрушек - это конструктор "Собирай-ка!" и деревянный конструктор "Малыш" фирмы "Краснокамская игрушка".





Мне очень нравится серия краснокамских игрушек. Ещё весной моя подруга из Питера привезла нам игрушку "Геометрик", и хоть там и написано 3+, Алис уже в свои год и два месяца нанизывает фигурки на палочки и даже понимает, что я прошу её сделать.


А теперь про книги:

В первую очередь, я купила альбом по развитию речи самых маленьких, который советовали Марина и Мария. Алис с интересом разглядывает картинки в альбоме и уже показывает пальчиком где что находится.


Я не удержалась, купила 2 книги Ротраут Сузанны Бернер "Зимняя книга" и "Карлхен растёт". Купила, потому что судя по отзывам мам эти книги идут у детей на ура. Про Карлхена нам, конечно, чуточку рановато, и ещё я потом обнаружила, что про Карлхена надо было покупать другую книгу сначала (Карлхен, папа, мама и бабушка Никкель), а вот Зимнюю книгу Алис уже рассматривает с огромным удовольствием, ведь она большая, с толстыми картонными страницами и там нет текста - только картинки во всю страницу!
Кстати, на книги этой немецкой писательницы я обратила внимание ещё и благодаря чудесному обзору Новогодних книг в блоге Счастливой мамы.
Также купила "на пробу" книжку с паззлами "Собери цепочку: Дети Земли" (издательство Мозаика-Синтез, серия "собери цепочку"). В магазине была только эта книга, а в самой серии есть ещё и книга с животными Африки. Пока не могу сказать, что Алис в восторге от этой книжки, потому что сами паззла довольно крупные и плотно сидят, поэтому Алис не может их самостоятельно вытащить. Но если я вытаскиваю их, она с удовольствием их рассматривает и пытается вставаить обратно.

В общем, я очень довольна нашей поездкой в Питер!

Anja Lo

11 комментариев:

  1. Сколько всего интересного. Ничего пазлы еще научится играть, раз есть желание вставить, то скоро вставит:))) а вот про зимнюю книгу спасибо, поищем у нас или в интернет-магазине.

    ОтветитьУдалить
  2. Супер покупки. Будешь теперь Алис рассказывать, что это все из Питера.

    ОтветитьУдалить
  3. О! Отдых это здорово! Особенно, когда тебя кормят и не надо делать никаких домашних дел! Т.ч. с хорошим отдыхом :)

    А я тоже все присматриваюсь к Карлхену и Зимней книге. Они у меня уже в списке желаемых :)
    А книжку-мазайку я такую не встречала. Нужно тоже "попробовать" :)

    ОтветитьУдалить
  4. Анечка, отличные покупки! Я не смогла тебе ничего посоветовать, потому что для меня книжные магазины в России такое же большое приключение полное открытий, как и для тебя! А что ты покупаешь для Алис в Таллине? Читает ли папа ей эстонские книжки? Как у вас вопрос с языками решается? Вы определились?

    ОтветитьУдалить
  5. Аня, поздравляю с таким замечательным отдыхом. Повидаться с близкими и вновь на время вернуться в родные места - как же это здорово!

    А покупка детских вещичек, игрушек и книжек с необузданной страстью - это, наверное, у многих мам такое. Мне порой кажется, что не смогу вовремя остановиться в магазине, хотя пора тотального дефицита давно в прошлом.

    Про книги с пазлами хотела сказать - у нас их несколько, и пока ни одна на 100 % нам не нравится - пазлы либо тяжело вытаскиваются (Настя и в 2, и в 4 их не может сама достать), либо совсем некрепко держатся и выпадают, когда страницы перилистываем. Но главное, что пазл в любом случае свою развивающую функцию выполняет.

    ОтветитьУдалить
  6. Аня, как я вас понимаю! Я сама с таким удовольствием хожу в магазин именно за книгами и играми для своих детей. Видеть потом их горящие глаза- это же такое счастье.Мои мальчики в этом возрасте , как Алис, тоже уже начинали знакомиться с конструкторами и пазлами.Удачи в изучении!

    ОтветитьУдалить
  7. Такие нужные покупки, Вы, Анна, сделали. Я, да и сыночек, очень любим все деревянные развивашки.Когда вижу, всегда покупаю их.У нас геометрик пластмассовый, и мы тоже начали его рано собирать.

    ОтветитьУдалить
  8. Света, да, Элвиз всё время разговаривает с ней только по-эстонски, слушает с ней эстонские песенки и читает, правда, последнее не так уж и часто, но хотя бы разговаривает, и то большое дело. Она уже отлично его понимает, показывает части тела и т.д.
    В Таллинне мы покупаем мало чего, тут выбор игрушек, наверное, как и у вас - Fisher Price, Tomy, в таком духе... А книги мы в Эстонии покупаем очень редко, в основном, на английском языке, потому что выбор русской книги здесь крайне мал, к тому же цены значительно выше российских.

    ОтветитьУдалить
  9. Екатерина, спасибо!
    Теперь буду знать, что книги с паззлами дело сомнительное. Ну хоть картинки посмотрит ;)

    ОтветитьУдалить
  10. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  11. Марина, Маша, Аня, Вика, спасибо! Нам приятно ваше внимание!

    ОтветитьУдалить

Instagram

СВЕЖИЕ ФОТОГРАФИИ ИЗ НАШЕГО INSTAGRAM