О блогах ''Красиво шить не запретишь'' и ''Мелочи Жизни''

Я, наконец, вошла в колею после возвращения из Петербурга и хочу рассказать сразу о двух блогах, участниках Марафона Дружественных блогов

Блог Елены Красовской "Красиво шить не запретишь" - не только блог о шитье, но и о ремонте и переделке одежды, об украшении и обработке, а ещё в блоге есть статьи, посвящённые детям. Елена опубликовала много мастер-классов, следуя которым можно сшить самостоятельно пратикчески всё, что душе угодно. Однако, для этого нужно владеть хотя бы начальными навыками шитья. Своими работами Елена вдохновит любую женщину, и даже мне захотелось научиться шить. Моя бабушка уже давно порывается купить мне швейную машинку, но я отказывалась под предлогом того, что у меня нет для неё места, а на самом деле, я просто боюсь учиться, хотя я уже где-то писала, что когда-то на уроках труда  в школе я сумела сшить ночную рубашку, которую моя мама до сих пор иногда надевает, что говорит о том, что иголку с ниткой я всё же держала в руках.
У Елены в блоге много интересного, но вот что меня особенно привлекло, так это мешок для обуви, потому что нам с Алис такой очень нужен, ведь мы ходим на занятия в школу развития для малышей. Пожалуй, попрошу маму или бабушку сшить нам этот мешок.


А ещё у Елены есть полезнейший проект в коллективном блоге - "Мой реактивный ребёнок!" В авторских статьях Елена делится своим бесценным опытом воспитания и развития гиперактивного ребёнка.

На этой неделе проходит этап блога Ольги "Мелочи Жизни". В этом блоге я нашла и статьи на тему обучения ребёнка английскому языку в раннем возрасте, и несколько рецептов простых и вкусных кулинарных шедевров (вот, например, лаваш на сковороде), и статьи о творческих работах Ольги и её дочки Дарьи. Мне понравилась аппликация с белочкой:


В некоторых поделках Оли меня поражает то, что они выполняются не сразу, даже не за один день, иногда приходится оставлять работу под прессом на целую ночь! А мне обычно хочется, чтобы всё сразу можно было сделать и получить готовый результат. Однако, посмотрев на творчество Оли, можно сказать, что они с дочкой большие умнички!  

Anja Lo

5 комментариев:

  1. Анна, с возвращением!!! Сразу за дело:) Я тоже обратила внимание на сумочку Елены:)

    Извиняюсь, что не по теме, приобрели вы альбом по развитию речи?

    ОтветитьУдалить
  2. Марина, спасибо, да, приобрели альбом, который ты советовала и Маша. Я от него в восторге! Удивительно, но Алис в свои почти год и три показывает почти всё, что нарисовано на первых двух страницах, я была поражена.

    ОтветитьУдалить
  3. Когда мой Мишка тоже тыкал правильно пальцем в картинки, я так радовалась:)

    ОтветитьУдалить
  4. Аня, спасибо за такие слова в наш с дочкой адрес! Мне очень приятно!

    ОтветитьУдалить
  5. Аня,спасибо большое! Замечательно, что, посещая мой блог, у многих людей возникает желание что-то сшить. Это для меня самая важная оценка. Если сошьете (пусть совместно с бабушкой или мамой)мешочек для обуви, хвалитесь!

    ОтветитьУдалить

Instagram

СВЕЖИЕ ФОТОГРАФИИ ИЗ НАШЕГО INSTAGRAM