Новогодняя открытка для праздничной акции

Ура! Наконец свершилось - я сделала Новогоднюю открытку для акции "Новогодний сюрприз 2012: почтовый обмен открытками", организованной совместно сообществом Блоги Мам и БабочкойЯночкой. По условиям акции открытку нужно делать вместе с ребёнком. Я оценила наши с Алис шансы и поняла, что не могу доверить годовалому ребёнку ножницы, клей и другие материалы. Поэтому основную часть работы я выполнила самостоятельно, а Алис помогла со снежинками. Она любит рвать бумагу на мелкие кусочки, чем я и воспользовалась - дала ей кусочек красивой бумаги (белой с зеленоватыми блёстками) и наблюдала, как Алис методично её разодрала в клочья, из которых я и выбрала несколько малюсеньких кусочков для снежинок. Звёздочки, ёлку, звезду и подарок, конечно, пришлось вырезать мне (при помощи ножниц и специального дырокола). В создании открытки участвовал даже наш папа - я попросила его найти мне несколько картинок с ёлочками, чтобы срисовать силуэт на бумагу (наверное, не для кого не секрет, что рисовать я не умею). Потом все вырезанные части были наклеены на бумагу, получилась вот такая Новогодняя аппликация:




Я очень старалась, однако отчётливо понимаю, что наверняка Алис в три года сможет сделать лучше, чем я сейчас. Но зато вся наша семья приняла участие в создании этой открытки и надеюсь, что она порадует своего адресата.


Что касается сюрприза, то он будет внутри, так как открытка двойная.

Anja Lo

9 комментариев:

  1. Очень хорошо! Главное, что все вместе потрудились и повеселились.

    ОтветитьУдалить
  2. Анечка, красивая открытка у вас получилась! Здорово, что вся семья принимала участие. Кстати, в годик можно делать с ребенком аппликации из самоклеющейся бумаги. У меня были об этом статьи. Очень увлекательно и просто. Попробуйте, Алис понравится

    ОтветитьУдалить
  3. Яна, спасибо, да, было очень весело! И я рада, что участвую в этой праздничной акции!

    ОтветитьУдалить
  4. Ира, спасибо! Я сейчас пойду к тебе в блог и почитаю про самоклеющуюся бумагу, интересно!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Анечка, вот и вы приступили к совместному творчеству! Искренне рада за вас. Не успеешь оглянуться, как станешь специалистом в этом деле - дети очень способствуют творческому развитию мам. :)

    ОтветитьУдалить
  6. Оля, абсолютно с тобой согласна! Я уже в себе открыла много нового, и всё благодаря появлению дочки ;) Надеюсь, дальше будет больше.

    ОтветитьУдалить
  7. Анечка, рада видеть ваше семейство в составе участников! Открытка получилась симпатичная, главное, что все поддержали идею и теперь так же вместе вы будете ждать открыточку! Это станет первым подарком для Алис от блогомам и их детишек,а сколько еще будет впереди?!
    Поздравляю с первым стартом!

    ОтветитьУдалить
  8. Анна, поздравляю и я Вас с первым творческим успехом! Так здорово, что вся семья участвовала в процессе. А, ято появление ребенка творчески развивает маму, я тоже согласна.

    ОтветитьУдалить
  9. Да, мне тоже приятно само участие, и на память сотанется открытка из другого города от ребёнка, а может, даже из другой страны ;)

    ОтветитьУдалить

Instagram

СВЕЖИЕ ФОТОГРАФИИ ИЗ НАШЕГО INSTAGRAM