Адвент-календарь своими руками

Сейчас я вам расскажу, как я делала первый в своей жизни адвент-календарь.


Моя первоначальная идея заключалась в том, чтобы обклеить 24 коробочки из-под чая красивой бумагой и разместить их на пробковой доске при помощи кнопок. Но буквально пару недель назад я попала в магазин (практически сразу после возвращения из Питера), и на моё счастье там была распродажа продукции фирмы Heyda, то есть всяких творческих материалов. Я купила упаковку фетра для творчества и именно на нём основан мой адвент-календарь.


Я взяла 2 фетровых листа А4, зелёный и тёмно зелёный, разрезала их на равные полоски и затем сшила из них кармашки. Да, да, это пишу я, и я взяла в руки нитку и иголку и сшила фетровые кармашки! Мы с мужем решили, что нам не к чему 24 кармашка, потому что Алис ещё малышка и пока до конца не поймёт нашего предрождественского действа. Поэтому я органичилась 8 кармашками. 


Когда они были готовы, я украсила их фигурками из фетра и готовыми снежинками из пластмассы. 


Кармашки прикреплены булавками к флисовой оранжевой ткани. В каждом кармашке лежит маленькая новогодняя открыточка. Также я положу туда рождественское пряное печенье.



Вот такой небольшой календарь у меня получился. Кстати, я пыталась расположить кармашки в форме ёлочки ;)

Anja Lo

31 комментарий:

  1. Я тоже заметила, что адвент-календарь в форме ёлочки :-) Не зря же в основу лёг зелёный фон! Отличная идея!

    ОтветитьУдалить
  2. Эх, когда же я дождусь своего заказа с фетром! Из него такие тёплые поделки получаются. У тебя прекрасный календарь, Аня. Думаю, Алисочка будет в восторге.

    ОтветитьУдалить
  3. Ярославна, Оля, спасибо! Я очень старалась, я так рада, что получилось!

    ОтветитьУдалить
  4. Анечка, ты молодец! Тут главное начать, а потом войдешь во вкус и будешь такую красоту делать !!! Фетр вообще благодатный материал. не крошится. плотный, концы обрабатывать не надо. А какие из него можно украшения и игрушки делать и все очень легко и просто!!! Мне очень понравился ваш календарик, чувствуется, что мама с любовью к дочке делала!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Аня, как здорово! Вот так потихоньку, возможно получится и бабушку с мамой догнать по рукоделию. Замечательный календарь получился -нежный и новогодний :)

    ОтветитьУдалить
  6. Анна, такой замечательный адвент получился! Алис будет рада такому прекрасному подарочку, изготовленному мамочкой.Да, елочку видно сразу.

    ОтветитьУдалить
  7. Маша, Елена, Ангелина, спасибо вам, дорогие мои, за внимание!!! Это так приятно, что вы оценили мой скромный труд, главное, первый практически рукодельный труд, а всё благодаря вам, вдохновительницам! И коллективному блогу, конечно ;)

    ОтветитьУдалить
  8. Аня, такой уютный календарь, здорово получилось. Мы в прошлом году тоже делали на несколько дней всего (у вас 8?) Уверена, что малышам 30 дней, да и 24 тоже - слишком долго.

    ОтветитьУдалить
  9. Алла, спасибо. Да, 8 дней всего в нашем календаре.
    Я бы и сама 24 дня не выдержала, ни шить, ни ждать ;)

    ОтветитьУдалить
  10. Аня,рада, что вы это сделали!Поздравляю,календарь получился очень милым,видно, что с любовью.Доченька обязательно оценит!

    ОтветитьУдалить
  11. Анна, поздравляю! С рукодельным почином! Календарная елочка будет согревать своим теплом и радовать своей нарядностью вашу семью, особенно Алисочку.

    ОтветитьУдалить
  12. Аня, уже посмотрела на твой адвент-календарь в блоге у Бабочки Яночки. Ты умница!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Наталья, спасибо, мне безумно приятно!

    ОтветитьУдалить
  14. Людмила, спасибо, это правда!

    ОтветитьУдалить
  15. Анна вы молодец. Продолжайте и дальше творить! У вас здорово получается:)

    ОтветитьУдалить
  16. Правда, довольно уютный календарь получился. Как раз небольшой коротышок для малышки :) Тоже думаю, что длинный календарь для ее было бы слишком долго.

    ОтветитьУдалить
  17. Анечка - отличный календарь!!! Ну если уж ты начала творить, боюсь не остановишься - посмотри какой результат отличный!!!

    ОтветитьУдалить
  18. Ирина, Лиза, спасибо!
    Надеюсь, на этом мой творческий порыв не иссякнет ;)

    ОтветитьУдалить
  19. Анюта, все получилось и так здорово! Я сразу поняла, что это елочка!
    Алис уже достаточно большая, чтобы самой доставать содержимое из кармашек и это ведь главное! Но боюсь, что и на 8 дней ее терпения не хватит или же тебе придется докладывать печенье:-)))
    Молодец, что взяла в руки иголку с ниткой,поверь ты еще и не такое сделаешь!:-))

    ОтветитьУдалить
  20. Света, спасибо!
    Вообщк мы подвесили его повыше, чтобы Алис не могла сама до него дотянуться, потому что она сразу же попыталась всё сорвать. Поэтому, думаю, я буду вместе с ней каждый день доставать содержимое кармашков, чтобы она понимала, как надо обращаться с этой диковинкой ;)

    ОтветитьУдалить
  21. Аня, поздравляю с началом рукодельной жизни!Результат-супер!Самое главное начать. Я уже давно поняла правдивость пословицы: глаза бояться , а руки делают.

    ОтветитьУдалить
  22. Виктория, спасибо! Да, верно сказано, поначалу всегда страшно, а потом, глядишь - и вроде ничего, получается ;)

    ОтветитьУдалить
  23. Замечательная елочка-календарь! А главное без всяких сложных примудростей, что дает надежду даже нерукодельной маме:))
    Также хочу напомнить, что понедельник не тяжелый, а веселый день на БлогиМам:)

    ОтветитьУдалить
  24. я ещё не читая текста догадалась,что кармашки предполагают ёлочку :)
    Поздравляю с наступающими праздниками!

    ОтветитьУдалить
  25. Адвент календарь - просто рулит в последнее время (судя по тому, что уже 3-ю маму вижу, которая об этом в своем блоге пишет). :-)
    Несмотря на то, что понедельник день тяжелый на блоге мам - нужно этим тоже заняться...
    :-)

    ОтветитьУдалить
  26. Наталия, да, я выбрала не слишком трудоёмкий календарь, потому что только начинаю рукодельничать ;)

    ОтветитьУдалить
  27. Анна, спасибо, прими и мои поздравления с наступающими праздниками!

    ОтветитьУдалить
  28. Людмила, я уверена, нас таких много, я даже участвовала в конкурсе со своим календарём, там было около 15 участников, есть очень оригинальные работы ;)

    ОтветитьУдалить
  29. Мы тоже в этом году календарь сделали только на неделю! Дочке понравилось!

    ОтветитьУдалить

Instagram

СВЕЖИЕ ФОТОГРАФИИ ИЗ НАШЕГО INSTAGRAM