Музей кукол в Таллинне

23 октября мне посчастливилось побывать в Музее кукол Таллинна. Я отправилась туда с сестрой мужа и её пятилетним сыном. Я уже давно мечтала попасть в этот музей, но всё никак не получалось, даже в ночь музеев мы вынуждены были его пропустить из-за большой очереди. 
Я хотела совместить рассказ о музее с историей нашего первого с Алис похода в Кукольный театр. Но, к сожалению, этот поход, запланированный на 26 ноября, так и не состоялся по причине болезни Алис. Это должен был быть получасовой спектакль для малышей от года, который называется "Vurr-Vurr Vurrkann", на эстонском языке. Я надеюсь, что мы обязательно его посмотрим этой зимой.


Музей кукол мне понравился. Там много персонажей, много разных помещений, есть даже подвал, где в полумраке показываются отрицательные герои разных сказок. Созданию особого настроения способствует то, что музей находится в Старом городе, в старинном здании, в котором в подвал ведёт каменная винтовая лестница.





На следующей фотографии видна витрина с дверцами. На каждой дверце по-английски и по-эстонски написана загадка про какого-нибудь известного сказочного персонажа, который находится за дверцей. Загадки мне показались совсем не простыми, я мало что смогла отгадать, хотя, конечно, все персонажи были очень популярные, как, например, царевна лягушка или спящая красавица.







Следующие 4 кадра сделаны как раз в мрачном и таинственном подвале:





Эти 2 куклы просто огромные, внизу слева немного видно мальчика 5 лет.



Вот такой человек-паук висел под потолком.


Ещё в музее была сделана стеклянная дорожка, подвешенная в крытом дворе-колодце. Проходя по ней, можно заглядывать в окошки, в которых находятся кабинеты кукольных мастеров и можно посмотреть, как они работают, как прямо на наших глазах создают кукол. Также в музее есть отдельное помещение для проведения мастер-классов, где за отдельную плату можно самим сделать куклу под руководством кукольного мастера. И даже можно арендовать помещение для проведения детского праздника. Теперь я в нетерпении, когда же мы отправимся туда вместе с Алис! А пока, конечно, хочу, чтобы она поправилась и мы сходили хотя бы на спектакль для малышей.

Anja Lo

8 комментариев:

  1. Выздоравливайте! Спектакль для малышей - какая прелесть! У нас такого нет, к сожалению.

    ОтветитьУдалить
  2. Аня, потрясающий рассказ!!! Так здорово))) Фотографии очень понравились!!!
    А малышке Алис - скорейшего выздоровления!!!!! И крепкого-крепкого здоровья!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Таня, спасибо.
    Да, я сама поразилась, что они ставят короткие спектакли для малышей, думаю, это и правда здорово.

    ОтветитьУдалить
  4. Маша, спасибо, будем поправляться! Так уже устали болеть...

    ОтветитьУдалить
  5. Аня, выздоравливайте!
    А куклы такие красивые есть! Мне даже некоторые сделать захотелось. Есть и загадочные и необычные, но дух музея чувствуется :)

    ОтветитьУдалить
  6. Очень интересная экскурсия! Конечно, жаль, что без Элис, но, уверена, после твоего рассказа о куклах с фотографиями она уверенно пошла на поправку. :)

    ОтветитьУдалить
  7. Маша, спасибо! Рада, что тебе понравились эстонские куклы ;)

    ОтветитьУдалить
  8. Да, Алис обязательно их скоро увидит!

    ОтветитьУдалить

Instagram

СВЕЖИЕ ФОТОГРАФИИ ИЗ НАШЕГО INSTAGRAM