Мастер-класс по скрапбукингу - 2 и другие новости

Вчера состоялся долгожданный мастер-класс по скрапбукнгу, вернее, скрап-посиделки в Таллинне. Организовала встречу девушка, которая держит свой Интернет-магазин для рукодельниц. О встрече я узнала совершенно случайно, благодаря подруге, которая следит за анонсируемыми в ЖЖ местными мероприятиями, за что ещё раз ей большое СПАСИБО.



На встрече я познакомилась с новыми людьми, а также смастерила 2 новогодних открытки - сапожок и ёлочку.


Я складываю ёлочку из бумаги

Для изготовления сапожка я использовала гофрокартон, обычный белый картон, аппарат для тиснения бумаги, цветную скрап-бумагу, фигурные ножницы, бубенцы, двусторонний скотч и клей-карандаш.


Нам были предложены несколько открыток-сапожков, и каждый сам выбирал себе материалы. Конечно, этот сапожок-открытка для меня большое достижение. Во-первых, я ещё ни разу не использовала технику тиснения. Однако, видимо, в ближайшее время больше и не придётся её использовать, потому что аппарата у меня дома нет и навряд ли он скоро появится. хотя, есть же способы тиснения в домашних условиях, но из аппарата выходит такая красота! Может быть, на фото не очень хорошо видно, но белый картон у меня тиснён кружочками. 



Для второй открытки я использовала акварельную бумагу как основу, полупрозрачную скрап-бумагу (фон), и просто цветную бумагу для ёлочки и звезды, и ещё ленточку для декора.

Открытка с ёлочкой - это не просто достижение, это прорыв! Помню, как комментировала работы Зели и её дочки в блоге "Творим вместе с детьми", они часто используют технику оригами, и была уверена, что мне такое не по зубам. Но, как вы видите на фотографии, у меня получилась не только ёлочка, но ещё и самая настоящая звезда из бумаги. Конечно, не идеально, но ничего подобного я никогда не делала. 

Когда в конце почти 3-часового мастер-класса фотографировали мои работы, я была невероятно счастлива и довольна своими трудами. Теперь осталось закрепить полученные умения, то есть сделать ещё новогодних открыток, но уже дома, и из того, что есть :)

Кстати, хотела сообщить, что на днях мы с Алис получили чудесную открытку от Илюши Хмелинина из г. Копейска!!! В открытке мы нашли потрясающий подарок-сюрприз - ёлочную игрушку из фетра, которая имела у Алис большой успех. Она всё пыталась её на себя подвесить в качестве украшения. В общем, радости много принесла нам акция Новогоднего обмена поздравительными открытками от коллективного блога "Друзья БабочкиЯночки" и сообщества "Блоги Мам", за что им большое СПАСИБО! 

Упомянув "Блоги Мам", не могу не сообщить, что стала участницей этого замечательного сообщества теперь не только как читатель и комментатор, но ещё и как редактор. Это ещё одно чудесное событие уходящего года. Надеюсь, буду справляться с работой и мой острый взгляд быстро не замылится.

В связи с новой работой я совсем отстала в нашем марафоне дружественных блогов, но я уже на пути к знакомству с новыми для меня блогами, я обязательно всем уделю внимание, даже несмотря на изрядное опоздание. 

УРА!


Anja Lo

15 комментариев:

  1. Анна, а можно поподробнее узнать: что представляет из себя аппарат для тиснения? Он большой? Аппарат просто сжимает бумагу?
    Недавно купила клей-пистолет. И как он меня разочаровал. Клей тянется ниточкой, клеится не особо хорошо.Наверное, я не тот термопистолет купила((
    Аня, очень красивые работы получились!!

    ОтветитьУдалить
  2. Аня, как же чудесно, что ты смогла попасть на такие посиделки - для творечского вдохновения - это самое то;-)

    ОтветитьУдалить
  3. Альфия, аппарат выглядит как мясорубка или кофемолка - ящичек с ручкой. Там валик, под него кладутся узоры на рамках, они были белые, и как будто из силикона или какой-то резины, прокручиваешь ручку и на бумаге или картоне остаётся узор. Чудо!

    ОтветитьУдалить
  4. можно в гугле посмотреть картинки по запросу embossing machine, чтобы узнать, как выглядит аппарат для тиснения ;)

    ОтветитьУдалить
  5. Настя, спасибо, я очень очень довольна!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Альфия, у меня хоть и есть такая машинка, тисню я чаще всего все-таки руками - специальные формы для этого есть и инструмент, но можно и подручными средствами обойтись - все равно красиво будет;-) А вот насчет пистолета - тут просто сноровка нужна - чаще делать, быстрее научитесь;-) Когда начинаете капельку выдавливать, старайтесь немного чтобы было клея и в конце чуть-чуть прижать, чтобы капелька вся на поверхности осталась;-) Кстати, ниточки эти после работы легко убрать или руками, или ножницами, чтобы не повредить место склейки.

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо, Аня, посмотрю!

    Настя, спасибо! Я подумала, что слишком дешевый купила - за 169 руб.
    Я только сегодня поняла, что можно эти ниточки ножницами отрезать. Дети увидели их на столе и удивились, что за нитки такие))

    ОтветитьУдалить
  8. Как же все-таки здорово, что появился Интернет и есть возможность обмениваться информацией в прекрасных сообществах мам. Столько нового узнаешь. Буду ждать Вас на своем блоге Развивашка

    ОтветитьУдалить
  9. Аня, как классно! Настоящие открытки получились, очень стильные и красивые!

    Поздравляю с новой должностью. :)

    ОтветитьУдалить
  10. Людмила, спасибо, буду знакомиться с Вашим блогом!

    ОтветитьУдалить
  11. Анечка, какая красота! Ты большая молодец! Открытки загляденье! а то ли еще будет?
    По поводу тиснения. Я купила за 300 р несколько досочек и спеуиальную палочку и делаю все вручную и не заморачиваюсь. Эффект тот же, а денег меньше

    ОтветитьУдалить
  12. Мааш, ну вот, о таких досочках и я говорила)))))

    ОтветитьУдалить
  13. Маша, Настя, надо и мне прикупить такие досочки для тиснения, но это уже из бюджета будущего года :)

    ОтветитьУдалить
  14. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить

Instagram

СВЕЖИЕ ФОТОГРАФИИ ИЗ НАШЕГО INSTAGRAM