Мои Выборы 2011

Я вчера была на выборах. Сначала я как-то это не планировала, но потом, пообщавшись со своими активно настроенными друзьями из Питера, решила, что надо пойти и исполнить свой гражданский долг. 


Я отстояла огромную очередь перед Посольством России в Таллинне, находящимся в Старом городе. В очереди стояли в основном пенсионеры, проживающие в Эстонии скорее всего с распада СССР. Это навело меня на мысль о том, что такие люди не должны участвовать в выборах современной России. С Родиной их связывает теперь только пенсия, которую они получают от России. А что они могут понимать в современной политической ситуации? Я не живу в России всего 2,5 года, а сколько уже воды утекло, сколько всего изменилось, уже даже я абсолютно не в курсе всего того, что происходит в России. А как можно доверять право голоса людям, которые уже 20 лет назад как не живут на Родине? Как они могут выбирать будущее страны? 

Сначала на эту мысль меня натолкнула моя троюродная сестра, которая уже давным давно живёт в США. Но реально я осознала верность этой мысли только стоя в этой очереди желающих проголосовать. Они не имеют права выбирать эстонское правительство, хоть и живут здесь, потому что не граждане. Видимо, поэтому, хотят заявить о своём мнении хотя бы на российских выборах. Вообще я была удивлена, увидев так много желающих. Конечно, здорово, что они пришли, вместо того чтобы сидеть дома и смотреть ТВ. Однако, вопрос этот весьма спорный.

После выборов я встретилась с подругой, которую давно не видела из-за болезней Алис и нашего внепланового отъезда в Питер. Мы выпили по чашке кофе, вместо того, чтобы пойти в кино на новый фильм Альмодовара, а затем отправились в Старый город смотреть на Новогоднюю ёлку и Рождественский рынок на Ратушной площади. Мы не смогли удержаться от стаканчиков с ароматным глинтвейном (горячим вином) с пряностями. Так что прогулка получилась чудесной, я немного развеялась и отдохнула от быта.

Когда я приехала домой, оказалось, что Алис заснула у Эла на руках. Правда, она проснулась, услышав мой голос, но я быстро уложила её спать дальше. Это был первый раз, когда Алис заснула без грудного молока. Эл говорит, что она совершенно не капризничала. Это меня очень порадовало! Теперь я могу задерживаться на встречах и прогулках! А то мне всё время приходилось планировать свои личные дела так, чтобы успеть всё сделать либо до дневного сна Алис, либо после и вернуться к укладыванию на ночь. 

Ура!

Anja Lo

12 комментариев:

  1. Да-да-это-Я :)5 декабря 2011 г., 17:50

    Ну я и согласен и не согласен по поводу пожилых людей, которые не живут в России! Они ведь за КПРФ 100% всегда голосуют, а это ведь очень положительно сейчас, как альтернатива существующей правящей партии...

    ОтветитьУдалить
  2. Аня, прочитала и улыбнулась :) Я вспомнила, как не могла на лишний часок задержаться, так как кормила Дашу. Сейчас могу, но чаще этого делать не стала, видимо привычка. Хотя иногда ее бурут родители на ночь на выходные. вот это сказка. раз в недельку просто очень полезно так поночевать раздельно :)

    ОтветитьУдалить
  3. Маша, здорово! Как же я мечтаю о такой вот одной ночке в неделю... Эх! Может, лето поедем опять в Питер и получится ;)

    ОтветитьУдалить
  4. Аня, я согласна с тобой по поводу людей, которые живут в другой стране, но приходят на выборы, чтобы исполнить свой гражданский долг. Мы всегда пишем о том, как голосуют россияне, проживающие в Севастополе, и иногда мне становится просто смешно.

    И поздравляю тебя с новой вехой в родительской жизни!

    ОтветитьУдалить
  5. На самом деле, никто точно не знает за кого голосуют пожилые люди. В России например за ЕР. Потому, что "он такой приятный молодой человек". Т.ч. я скорее, соглашусь с тобой Аня. Люди, котрые более пяти лет не живут в своей стране и возвращаться туда не поанируют, голосовать не должны...

    Я вот до сих пор никуда без Кости не хожу (без молока засыпает мучительно). За эти почти два года, я раз 6 с ним расставалась и все, чтобы в поликлинику сходить...
    А ещё мне так хочется погулять по старому Таллину. Мама моя гоорит, что там очень красиво. Мне же не довелось его увидеть в сознательном возрасте...

    ОтветитьУдалить
  6. Антония, спасибо!
    Вот и мне стало смешно, когда я стояла в этой нелепой для центра Старого Таллинна очереди...

    ОтветитьУдалить
  7. Аня, да. Я вчера узнала, что, оказывается, моя бабушка голосовала за ЕР, потому что они подарили ей какие-то подарки и совесть ей не позволила голосовать за кого-либо другого. Я была в шоке. Хотя, её тоже можно понять. Она сказала, это было бы нечестно. А они дарят ей подарки, понемногу повышают ей пенсию... ВОт такие вот пироги.

    Аня, приезжайте к нам в гости! Я буду очень рада встрече!

    ОтветитьУдалить
  8. Аня, летом в Питер? Я все мечтаю с Дашей съездить. Глядишь, судьба будет щедра и мы в Питере встретимся. Если Рому уговорю поехать

    ОтветитьУдалить
  9. Анечка, а не голосуюв Литве, видно отношу себя к той категории, которые больше 5 лет живут за границей и возвращаться не собираются.:-) Хотя иногда думаю,а что если вернуться? Разве у вас с мужем не стоял так вопрос? А почему бы нам не поехать жить в Питер?

    ОтветитьУдалить
  10. Маша, загадывать, конечно, сложно, но мы летом традиционно ездим в Питер. Поэтому буду рада встрече в городе на Неве! Вам ночь на поезде и уже там, а нам только машиной или автобусом можно добраться.

    ОтветитьУдалить
  11. Света, я вполне допускаю вероятность того, что мы поедем жить в Питер, но, если честно, рассматриваю это как самый крайний случай. После жизни в Европе будет трудно - там просто невозможно жить тихо и спокойно, там суета и постоянная борьба за всё, я там совершенно по-другому себя ощущаю...

    ОтветитьУдалить

Instagram

СВЕЖИЕ ФОТОГРАФИИ ИЗ НАШЕГО INSTAGRAM