Большая прогулка после болезни

В прошлом году в начале декабря у нас был вот такой снежный вид из окна...
Ещё вчера можно было с уверенностью сказать, что в Таллинне зима так и не наступила. 




На термометре было +1, снега не было, но всё вокруг трепещало в ожидании Рождественского волшебства. Мы с Алис вышли на прогулку и гуляли больше 2 часов. Конечно, в этом нет ничего особенного, но для нас это была необыкновенная прогулка, ведь Алис так долго болела, что мы на какой-то период совершенно перестали гулять. А сегодня мы нагулялись по-настоящему! Были на детской площадке, по дороге встретили мою подругу с дочкой и отлично вместе провели время. Я уже даже забыла, как это здорово - гулять! Сразу на ум начали приходить интересные идеи, а моё ставшее обыденным сомнамбулическое состояние просто как рукой сняло.


А сегодня я проснулась и увидела пушистые снежинки!!! К сожалению, счастье было кратковременным, снегопад прекратился и все снежинки быстро растаяли...

Anja Lo

7 комментариев:

  1. Аня,поздравляю с выздоровлением и прогулкой.Знаю как это тяжело долго дома сидеть.У меня сейчас двое маленьких,поэтому гуляем не каждый день-зимой всё-таки сборов много.Всех одеть,чтобы никто не вспотел,самой одеться,да и по режиму.Так что я тебя понимаю!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Аня, у нас в Москве тоже нет снега... Да и температура совсем не зимняя +6...
    Я от всей души поздравляю вас с выздоровлением!!! Не болейте больше)))
    А у меня вот Санёк заболел((( Нос забит((( Эх, сегодня сидим дома...

    ОтветитьУдалить
  3. Мне иногда бывает так неохота идти на прогулку, но на улице действительно возникают свежие идеи и мир видится по-другому. Особенно после долгого перерыва. С выздоровлением!

    ОтветитьУдалить
  4. Марина, спасибо! Прошлой зимой я вообще ужасно мучалась с прогулками, даже с одним ребёнком, тяжело было тащить вниз с 5 этажа без лифта ребёнка во всех одеждах... В этом году как-то я себя лучше ощущаю, даже несмотря на куртки и комбинезоны.

    ОтветитьУдалить
  5. Маша, спасибо! И вы не болейте, желаю Саше скорейшего выздоровления!

    ОтветитьУдалить
  6. У нас вообще нет снега - и тем не менее Рождество и Новый год мы отменять не собираемся! Создадим себе праздник сами!!!

    ОтветитьУдалить

Instagram

СВЕЖИЕ ФОТОГРАФИИ ИЗ НАШЕГО INSTAGRAM