Бананово-шоколадный торт

В четверг решила я приготовить что-нибудь вкусное к приходу подруги. Заглянула в любимые кулинарные блоги и остановила свой выбор на бананово-шоколадном торте Лилит, автора блога "Территория вкуса".




Рецепт, пожалуй, копировать не буду, если хотите повторить - думаю, Лилит будет рада гостям в своём блоге. Просто он очень длинный, я имею ввиду рецепт, а само приготовление и правда не составляет большого труда, хотя у меня, наверное, часа 2,5 ушло в общей сложности, но меня Алис отвлекала периодически. 


Торт понравился и подруге, и Элу, и я осталась очень довольна результатом. 



Anja Lo

5 комментариев:

  1. Аня, тортик у тебя очень красивый получился! Рада, что он пришелся по душе! мало какая мамочка решится приготовить торт, увидев длинное описание, хотя в приготовлении ничего сложного нет:) ты молодец! :)

    ОтветитьУдалить
  2. Лилит, спасибо, что заглянула посмотреть на мой тортик, я очень старалась! Буду к тебе заходить за рецептами, по тому что считаю, что твой блог достоин номинации "Вкусный блог"!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Выглядит очень аппетитно, надо и вправду к Ане заглянуть:)

    ОтветитьУдалить
  4. Ого, какой красивый тортик!!! А уж вкусный наверное...

    ОтветитьУдалить

Instagram

СВЕЖИЕ ФОТОГРАФИИ ИЗ НАШЕГО INSTAGRAM