Размышления на тему подведения итогов

Помнится, в декабре прошлого года я последовала совету Наташи Ужакиной и написала на листочке, что грандизного было  в уходящем году, что негативного, и какие решения я принимаю относительно года грядущего. 


2010 год был просто фантастическим годом в моей жизни, мне казалось, что выше этого уже не прыгнуть (я вышла замуж и родила ребёнка). Самое удивительное, что все мои решения на 2011 год чудесным образом воплотились! Может быть потому, что я выбрала для себя вполне реальные и достижимые цели, однако уверенности в том, что все они сбудутся, у меня на самом деле не было. 



И, тем не менее, мне почти всё удалось в отношении Алис; мы оформили ей все документы, что заняло у нас несколько месяцев нервотрёпки и ожидания; я немного похудела, чем очень довольна (правда, мне не удалось значительно снизить количество потребляемых сладостей и выпечки в силу того, что я сама частенько создаю вкусные запретности); мне посчастливилось целых 2 раза побывать в Питере у родных, что дало мне в общей сложности целый месяц общения с близкими; также удалась семейная поездка в маленький шведский город Фалун, в котором я училась в 2008-2009 годах; и, наконец, мне даже удалось найти небольшую подработку в Интернете, чего я очень желала, хотя, точнее сказать, что подработка сама меня нашла, возможно, благодаря ещё одному исполненному решению - я более-менее регулярно вела свой блог "Жизнь как чудо". 


Единственное, что не сбылось на 100 % - так это то, что мне так и не удалось найти в Таллинне недалеко живущих подружек-молодых мам, с которыми бы можно было обсуждать все детские вопросы, поэтому прошу прощения у моей самой близкой в Таллинне подруги, что иногда донимаю её своими запарами, ибо поделиться больше иногда совершенно не с кем...  


В связи с таким удачным прошлогодним опытом, хочу продолжить заведённую традицию и в этом уходящем году. Тем более, что на будущий год у меня уже есть конкретные цели и планы. Хочется верить, что всё снова получится самым наилучшим образом. В этом вопросе как раз вера и есть самое главное.


Например, я хочу продолжить практическое освоение скрапбукинга. Только что с удивлением обнаружила, что Лиза, автор блога "Мир моих грёз...Lizon.org" (кстати, блог Лизы на этой неделе находится под пристальным вниманием всех участников Марафона Дружественных Блогов) ещё в июле 2009!!! года начала осваивать скрапбукинг, да ещё как - я когда увидела первую Лизину работу (скрап-страничку с фотографией племяшки), я, честно говоря, сильно усомнилась в том, что это первый скрап! Просто Лиза такая рукодельница, что ей многое удаётся с присущей лёгкостью и изяществом! 


Ещё в Лизином блоге я открыла для себя несколько аппетитных рецептов, не требующих выпечки, например, вот этот вафельный торт меня просто покорил! Обещаю (себе и вам), что обязательно его приготовлю в самое ближайшее время, и, конечно, поделюсь впечатлениями. В общем, заходите к Лизе в гости, точно не пожалете, вас там ждёт ещё много удивительного и вполне реально воплотимого, что особенно мне нравится в Лизиных рукоделках.  


Вот пока и все новости. Надеюсь, ещё появлюсь здесь до наступления Нового года, ведь ещё есть о чём рассказать на станицах этого блога.

Anja Lo

14 комментариев:

  1. Хорошая традиция - подводить итоги года. Я раньше так делала, а теперь забросила и жалею. Возобновлю.

    ОтветитьУдалить
  2. Оля, это и правда хорошая традиция. Мне кажется, что дело даже не в том, что ты составляешь какие-то списки и держишь их у голове, совсем нет, думаю, что главное в этом - тот позитивный заряд, который ты вкладываешь в написанные строки перед началом нового года, нового жизненного этапа. В общем, это точно работает и помогает воплощать задуманное!

    ОтветитьУдалить
  3. А ещё это позволяет не забывать о прошлых достижениях. :)

    ОтветитьУдалить
  4. Анечка - у тебя все-все сбудется в Новом Году, от души тебе этого желаю!!!
    Спасибо тебе, за теплые и душевные слова!!! А блог я свой начала вести, между прочим, только из-за тогдашнего увлечения Скрапбукингом - но дальше пары работ дело так и не пошло...

    ОтветитьУдалить
  5. Аня, это здорово, что все твои прошлогодние задумки исполнились в этом году! Я вот тоже как Лиза думаю, что у тебя всё-всё исполнится и в будущем!!! А подведение итогов - это классно!

    ОтветитьУдалить
  6. Анна. Поздравляю с тем, что мечты и планы сбываются - это самое главное. Желаю, чтобы и в новом году получилось все как задумается.
    Я верю в то, что все о чем мечтаешь - случается: рано или поздно, так или иначе. Сама сейчас пишу свои желания на будущий год, хотя для меня рубежом является не Новый год, а мой день рождения.
    Практически все, что я запланировала себе до своего дня рождения уже сбылось и осталось еще немного времени насладиться возрастом.
    С наступающим!

    ОтветитьУдалить
  7. Аня, спасибо тебе за этот пост! Ты меня вдохновила на новые свершения. Честно. Я долго думала о том, что я хотела сделать за этот год и поняла, что не сделала некоторые очень важные для себя вещи. видимо боялась, но я уже почти все исправила и войду в новый год в новом для себя качестве! надеюсь, что скоро смогу все вам рассказать! спаибо тебе!
    Пусть все твои задумки и планы исполнятся и первыполнятся. а радости и счвастья будет столько много!!!! сколько ты готова принять!

    ОтветитьУдалить
  8. Анечка, как замечательно, что все задуманное сбывается! Действительно, хорошая традиция подводить итоги года.
    Аня, в знак признательности прими от меня награду твоему чудному блогу http://shjem-krasivo.ru/novoe/novosti-i-priyatnosti.html#more-3308

    ОтветитьУдалить
  9. Анечка, поздравляю с итогами ! Это так окрыляет и дает вдохновение на новые свершения, в исполнении которых не остается сомнений! У тебя все получится, а как же иначе!
    С Новым Годом!

    ОтветитьУдалить
  10. Анечка, писала тебе уже давно комментарий, а его до сих пор нет (((

    ОтветитьУдалить
  11. Машенька, прости пожалуйста, я вот только сейчас первый раз заглянула в свой блог в Новом Году! К нам приехали мои мама с братом из Питера, общаемся

    Я очень рада, что ты задумалась о решениях и итогах, удачи тебе в реализации новых задумок!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Лена, спасибо, наградку приму обязательно в ближайшее время!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Светочка, спасибо, и тебя с Новым Годом!!!

    ОтветитьУдалить
  14. Анечка, я очень согласна со Светланой, что подведение итогов окрыляет на будущие подвиги, так что хорошую задачку ты перед собой поставила!!! А я, поскольку с 1 января в отпуске, а потом сразу - в декрет, то тоже хочу порадовать своего мужа вкусняшками, которых он от меня никогда не видел :)) Просто работа отнимает силы, вечером уже не до вкусняшек. Готовить красивое и вкусное нужно ДНЕМ! А теперь я дома, так что до родов у меня вот такая цель :)))

    ОтветитьУдалить

Instagram

СВЕЖИЕ ФОТОГРАФИИ ИЗ НАШЕГО INSTAGRAM