О детских книгах и блоге Жени Ясной

В праздники нам подарили несколько детских книг:

"Рождество Медведика" Кармы Уилсон. 
Алис очень нравится смотреть картинки в этой книжке. Она как раз расчитана на малышей, там мало текста - он в стихотворной форме, перевод Михаила Яснова.



А сегодня в блоге Жени Ясной "Болтая Ножками" я набрела на список литературы до 3 лет и с удивлением обнаружила, что у этого автора есть ещё книги, которые мы теперь хотим непременно приобрести.


А ещё в Женином списке есть книга "100 любимых маленьких сказок", которую в числе прочих мы получили в посылке из Сочи от сестры Эла. Это замечательная книга, где собраны все самые популярные сказки, и даже те, которые мне ранее не попадались. 
Только вот у Алис пока не хватает терпения слушать даже такие крошечные сказки, как правило, она забирает книгу себе и смотрит картинки, показывая пальцем на персонажей, и тогда я пытаюсь успеть прочитать хоть что-то, или хотя бы назвать имена героев.

В блоге Жени, на самом деле, много всяких полезностей и интересностей, но особенно мне понравилась рубрика "Игрушки". Женя - рукодельная мама, и её работами невозможно не восхищаться. Вот, например, каких пальчиковых кукол Женя сама связала крючком:


Вот так я начала знакомство с новым для меня блогом "Болтая ножками", который на этой неделе был в центре внимания участников марафона "Дружественных блогов ".

Anja Lo

4 комментария:

  1. Анечка, спасибо за статью! Очень рада, что вам приглянулся мой блог и вы нашли в нем много полезного для себя.
    А по поводу того, что у Алис пока не хватает терпения слушать сказки. На одном из семинаров по чтению М. Аромштам прозвучало, что в таком возрасте, если ребёнок не слушает - главное рассказывать ему по картинке. И не важно, что ваш рассказ и текст сказки не совпадут))) Говорите, что происходит на картинке, кто изображен, какую-нибудь свою историю. Т.е. чтение сводится к рассматриванию картинок и разговорам по ним. Хотя вы уже и так это делаете интуитивно. Так что удачи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женя, это вам спасибо!

      Да, я как-то сама интуитивно начала так делать, но спасибо за рекомендацию, значит, я на правильном пути!

      Удалить
  2. Мне тоже снегурочка с Дедом Морозом очень нравятся. Жаль схемы нет, я бы на следующий год связала:)

    ОтветитьУдалить
  3. Какие милые игрушки! Жаль, что я не умею вязать, но если бы я увидела в магазине, я бы непременно купила для своих детей!

    ОтветитьУдалить

Instagram

СВЕЖИЕ ФОТОГРАФИИ ИЗ НАШЕГО INSTAGRAM