Блины на гречневой муке

Вчера я начала знакомиться с блогом Ирины "Дневник мамочки", поскольку именно он на этой неделе был участником Марафона Дружественных блогов.  


На мой взгляд, это не просто дневник, а много много интересной, полезной и новой информации. Я ещё не добралась до постов о занятиях с ребёнком, но кулинарные странички уже полистала и нашла для себя кое-что совершенно новое - например, рецепт гречневых блинов.



Дело в том, что я, честно говоря, никогда не задумывалась о том, что обычная белая мука может нести какой-то ещё вред помимо того, что от неё легко набрать лишний вес. Оказывается, есть масса других видов муки, которые являются куда более полезными в сравнении с пшеничной мукой. 


В общем, я решила попробовать, и сегодня, несмотря на -14 градусов на улице, мы с Алис сходили в гипермаркет и купили гречневую муку. И, конечно, напекли блинов по Ириному рецепту. Блины получились очень вкусные, мы их ели со сметаной и черничным вареньем. Прилагаю рецепт:


Ингредиенты:


2 стакана гречневой муки
3 стакана молока
3 яйца
1 ст. л. масла
Щепотка соли


Приготовление:


Сначала всыпать муку, затем постепенно вливать туда по одному стакану холодного молока. Потом добавить хорошо взбитые яйца, щепотку соли и растопленное масло. Из приготовленного теста выпекать блины на хорошо разогретой сковороде.


Блины выпекаются удивительно быстро, причём я не добавляла масла на сковороду при жарке и блины не подгорели (у меня блинная сковорода).


Для меня этот рецепт и сегодняшний опыт особенно важны - до этого дня у меня НИКОГДА не получались блины. Если получалось тесто, то возникали проблемы во время выпекания. Или я с самого начала не справлялась с приготовлением теста. Какие только рецепты я не пробовала - одни неудачи, честное слово. А тут - сразу всё получилось, даже Эл приятно удивился. Вот супы, пироги, торты - всё мне обычно удаётся с первого раза, а с блинами - сегодня первая победа! Ура!

Anja Lo

11 комментариев:

  1. Аня, во-первых, спасибо за добрые отзывы о блоге :)
    А во-вторых, гречневые блины - тоже мой удачный блинный дебют - никогда, никогда блины не удавались: то скомкаются, то не перевернутся, то сгорят, то недожарятся. Короче, одно разочарование. Чтобы нормально поесть блинов, надо было к маме ехать. А теперь за 2000 км на блины особо не смотаешь. В общем, я тебя понимаю! И очень искренне поздравляю с удачными блинами! Вкусных тебе экспериментов с гречневой мукой ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, тебе спасибо! ;) Я сама довольна очень очень!

      Удалить
  2. Аня, они гречневые на вкус? Я только оладьи делала из гречневой муки.

    А блины у меня тоже очень долго не получались. До тех пор, пока не нашла свой рецепт.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, да, блины имеют характерный гречневый вкус, у меня получились довольно плотные, их можно даже вместо хлеба есть, как мне кажется, но очень вкусно со сметаной и чем-нибудь ещё сладким вроде мёда или варенья. Даже Алис ела, честно честно. Конечно, это совсем не то же самое, что обычные блины, но очень вкусно по-своему.

      Удалить
    2. Аня, блины плотные, потому что муки много/молока мало. Я обычно беру соотношение мука/молоко 1:2, а то и 1:3, они тогда совсем тоненькие получаются. Но на гречневой муке никогда не делала, даже не слышала про такую. Надо попробовать!

      Удалить
    3. Ольга, спасибо, надо попробовать добавить больше молока, однако и так было вкусно.

      Удалить
  3. Аня, спасибо за рецепт от Иры :) В архив Иры за рецептами не залезала, отслеживаю только новые посты пока.. нужно будет все-таки заглядывать.
    Гречневой мукой как раз запаслась по ее совету (какой-то другой рецепт такую муку имел). На днях обязательно попробую ваши блины.
    А вообще у меня блины получаются нормально по одному рецепту из поварной книги 60х годов, вот и тема для поста будет :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, буду ждать твой пост о том, как ты готовишь блины, обязательно посмотрю!

      Удалить
  4. Гречневые блины - традиционное бретонское блюдо. Интересно, что французы гречку в зёрнах не едят. Когда я им готовлю её, они удивляются, хотя им нравится. В каждый такой блин всё ещё на горячей сковородке они выливают яйцо, кладут кусок жамбона и посыпают сыром.Заворачивают его и вот... В бретонской семье, где меня угощали такими блинами, они запивают их кефиром.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, очень интнресно, я не знала про такое франц. блюдо, только про crepes знаю.

      Удалить
  5. Обычные их блины довольно распространённое блюдо, но очень гадкое. Как бумагу жуёшь.

    ОтветитьУдалить

Instagram

СВЕЖИЕ ФОТОГРАФИИ ИЗ НАШЕГО INSTAGRAM