Весенняя грусть

Мне ужасно стыдно, что я совсем забросила свой блог. Наверное, хорошо, что моя жизнь стала более насыщенной, что не остаётся времени на блоговодство и фиксацию, но с другой стороны, ужасно, ужасно, ужасно! 


Я уже более месяца не выполняю обещания написать один тематический пост (прости меня, милая Аня), а как хочется поделиться разными мыслями!


Мы с Алис гуляем каждый день и видим, как начинается весна. Мне кажется, что я никогда не видела так близко всех каждодневных маленьких изменений в природе, погоде, во всём, что вокруг. Это очень интересно.



Алис постоянно произносит новые слова и звуки, но пока они нам мало понятны.


Я много готовлю, разного, вкусного, но не успеваю писать об этом в блоге, или не хочу? Попробую писать хотя бы один пост в неделю, ведь на самом деле мне есть что сказать каждый день.


Например, сегодня я впервые в жизни открыла бутылку шампанского, а ещё также впервые сварила кисель, вишнёвый. На оба этих действия меня подтолкнула моя новая хорошая знакомая :) Оказывается, даже в 26 лет (кстати, ведь на прошлой неделе мне исполнилось именно столько лет) ещё можно совершать какие-то действия впервые.


Помимо того, что я совсем не пишу в своём блоге, я не читаю и много других моих любимых блогов, а ещё больше корю себя за то, что почти не фотографирую Алис. Я мечтала о новом фотоаппарате на День Рождения, и Эл уже был готов подарить мне его, но внеплановый дорогостоящий ремонт автомобиля порушил все мои воздушные замки, по которым я бегала вместе с Алис и новым хорошим фотоаппаратом. Старый у нас тоже не самый плохой, но что-то мне совершенно перестали нравится получающиеся снимки, причём кто бы им не фотографировал, получается не то.


P.S. Алла, мне кажется, я теперь понимаю, почему ты забросила свою "Концептуальную маму". Это очень грустно и с этим надо что-то делать!

Anja Lo

11 комментариев:

  1. Аня, не хандри, всё будет хорошо!!! И поздравляю тебя с прошедшим Днём Рождения!!! А ещё, я думаю, Эл в скором времени порадует таки тебя новым фотоаппаратом!!!
    Ой, кисель я варила, а вот шампанское как-то сама открывать пока не пробовала)))Может стоит это тоже сделать впервые)))
    А у нас в Москве весной даже и не пахнет пока...

    ОтветитьУдалить
  2. Открою хорошую тайну: даже в 42 года можно многое делать впервые и это здорово! жаль только, что нельзя в пятнадцатый раз поехать впервые в Париж.. )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это правда, соглашусь. Я была в Париже раза три, и всегда плакала при виде Эйфелевой башни от избытка чувств. Люблю этот город, однако после второго посещения всё же решила, что жить там не хотела бы, поскольку он такой же грязный, как Питер, да как любой большой город.

      Удалить
  3. Не бросайте блог!!! мне очень нравится, как вы пишите. Всегда очень интересно! А у меня тоже есть маленькая мечта, попробовать шампанское самой открыть, но я все время боюсь:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мариночка, "всё равно его н еброшу, потому что он хороший!". Постараюсь!

      А насчёт шампанского - хорошо, когда рядом есть тот, кто откроет, я вот тоже раньше всегда боялась, а тут решилась и удачно!

      Удалить
  4. Анна, всё о чем вы пишете не грустно! Это жизнь реальная, насыщенная, а блог для большинства из нас лишь способ заполнить пустоту в реальном общении.
    Хотя писать раз в неделю - это очень хорошая мысль! Можно еще завести небольшой блокнот и писать на прогулке, а дома переписывать в блог.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот в том-то и дело, что у меня вдруг появилось реальное общение, причём в полном достатке, и я не успеваю вести блог, хотя люблю писать.

      Удалить
  5. Анечка, не бросай свой блог! Так иногда приятно его почитать, посмотреть как растет Элис!!! Для воодушевления вручаю тебе наградку, заходи забирай http://esther-photographer.blogspot.com/2012/03/blog-post_23.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алиса, спасибо огромное за поддержку и награду, обязательно заберу в скором времени!

      Удалить
  6. Аня, и правда, понимаю тебя, кажется, что ты сейчас разорвешься на кусочки, но от этого быстрее не сделаешь целое море дел! Пиши хоть иногда, мы скучаем ;)

    ОтветитьУдалить

Instagram

СВЕЖИЕ ФОТОГРАФИИ ИЗ НАШЕГО INSTAGRAM