Травма на детской площадке

Сегодня читала в Интернете про то, как дочка певца Ромы Жукова погибла в реанимации после удара качелью. Также обнаружила массу обсуждений на тему опасности качелей на детских площадках в многочисленных блогах и форумах. Хочу поделиться своим опытом.

Вчера гуляли с Алис на детской площадке. Совсем недавно там установили новые качели, теперь они стали гораздо выше и раскачиваются с большим размахом. Все последние 2-3 недели, если мы оказывались на этой площадке, я следила за Алис, чтобы она обходила качели, когда там качаются другие дети. А качели как назло занимают огромную часть всей песочницы, и куда бы дети не шли - всё время эта качель на пути.


И вот вчера смотрю - Алис с подружкой стоят близко к качели, на которой качается стоя девочка лет пяти. Я позвала их, они не идут, тогда я рванула к ним и сумела оттащить ближе ко мне стоящую подружку Алис, а саму Алис овтести не успела. Она увидела меня и прямо шагнула под качель. Алис упала и заплакала. Я схватила её в руки и увидела, как она начинает терять сознание. Но Алис удержалась в сознании, и стала сосать палец у меня на руках.

Вызвали скорую, ездили в больницу, делали снимок - повреждений нет, даже гематомы не было, и синяка не было, только небольшая красная полоска. Может быть, удар был скользящий, иначе странно, почему нет следов.

Врачи говорят, что Алис спасло только то, что качель была прорезиненная, а не металлическая или деревянная. А я начиталась всего в Сети и теперь переживаю, не повлияет ли удар на мозг и на зрение.

Понятно, что от всего дитя не убережёшь, однако на детских площадках надо быть всё время на чеку.

Anja Lo

9 комментариев:

  1. да, как я вас понимаю! в прошлом году успела налететь на ребенка и вместе с ним упасть под качель вовремя...а то бы ...даже страшно думать о том случае!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ой, Анна, как хорошо, что всё обошлось!

      Удалить
  2. Ань, я сама всегда переживаю от этих качелей! дашку один раз тоже ударило. спас скользящий удар и безболка с очень плотной картонной вставкой. Но кашмары по поводу качелей теперь снятся мне регулярно ((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, вот и я теперь в этой лодке... Теперь просто не отхожу ни на шаг от Алис!

      Удалить
  3. Это именно те качели, которые дети любят больше всего - и которые всех опасней :(
    Ликбез на тему "с качелями - осторожно!" дает свои результаты, только если ребенок чуть взрослее (Кате - 5,5 лет, после объяснений к качелям подходит осторожно, и даже других останавливает, а вот Никите - 3 года, пока море по колено...) Так что только неусыпно следить!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, я уже поняла, что двухлетнему ребёнку я ничего не смогу объяснить, хотя Алис даже неделю спустя отвечает мне на вопрос: помнишь как упала? Она качает головой и говорит "Бух!". Но, ясное дело, скоро совсем забудет, буду следить.

      Удалить
  4. Но, если Алис теряла сознание, значит все-таки удар был сильный? Анна, вы обязательно провертись еще раз.

    ОтветитьУдалить
  5. Странно делают детские площадки. У нас тоже такие опасные качели. Столько уже таких случаев, а никто ничего не предпринимает!

    ОтветитьУдалить
  6. ужас какой! надеюсь. и правда ничего серьезного.
    я на каждой новой площадке мысленно ставлю заборчики, где надо бы и жутко злюсь, что об этом не думают монтажнкик

    ОтветитьУдалить

Instagram

СВЕЖИЕ ФОТОГРАФИИ ИЗ НАШЕГО INSTAGRAM