Алис впервые верхом на лошади

Как сказала моя мама, ничему меня жизнь не учит. Не прошло и недели со дня, когда Алис получила удар по голове качелью (хотя, судя по тому, что на лбу не осталось ни синяка, ни следа, я думаю, что удара как такового практически не было), мы с Алис прокатились верхом на лошади.



Дело было так. В субботу, 14 июля, мы всей семьёй отправились на ежегодную встречу родственников моего мужа, которая проводилась за городом, в близи родовых владений некоторых из родственников. 

Одна девушка рассказала, что недавно купила лошадь, и через некоторое время привела её на место нашего пикника, и покатала верхом всех желающих детей и женщин. Почему-то никто из представителей мужского пола на это мероприятие не согласился. :)

Алис прекрасно себя вела, сидела в седле, не пыталась из него выпрыгнуть, и задорно смеялась со мной на пару. Это был восторг! Лошадь была очень спокойная. Но я-то на лошади не первый раз, я знала, что может произойти что угодно, однако мне очень захотелось показать Алис, что это такое, ехать верхом. Я крепко держалась ногами и надеялась, что ничто не испугает нашу лошадь.

Однажды мы с подругой катались на лошадях зимой в лесу, и были предупреждены, что лошади боятся лыжников, могут понести, и к тому же копыта скользили по замёрзшим лужам... Но это тоже был восторг!

Может, я и правда подвергла себя и своего ребёнка большому риску, но ведь этот риск есть практически везде и ежесекундно. Другое дело, что можно избегать хотя бы контролируемого риска, то есть не "лезть на рожон". Но ведь жить тогда будет невыносимо скучно!

Anja Lo

8 комментариев:

  1. Аня, у нас дашка в прошлом году тоже впервые села на лошадь. Катались почти все лето, каждый день (правда она одна в седле была). В этом году, как увидела свою лошадку, сразу залезла на нее. Еле сняли. Уже так уверенно сидит и ее даже не придерживают, только лошадь под узцы немного. Я все думаю, где бы мне найти конбшню рядом с домом, чтобы Даша могла учиться ездить

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот здорово, ведь она тоже малышка, а уже наездница! Умничка! Я вот тоже думаю относительно верховой езды, но пока жду трёх лет и проверки зрения, а то Алис астегматизм ставили, а при таком диагнозе конный спорт противопоказан ((

      Удалить
  2. Аня, ты молодец, что прокатила дочку на лошади!!!! Ребёнок должен развиваться и познавать мир!!!!! А тут такая возможность была)))))))))))

    ОтветитьУдалить
  3. КАК я к вас давно не заходила!!!! Я почему-то не видела ваши сообщения в своем списке чтения, думала, что вы уже не пишите в этот блог:)
    Очень хочу тоже покататься с Мишей на лошади, говорят, и для здоровья детского полезно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, я к тебе тоже давно не заходила, обязательно загляну в гости :) Я теперь редко пишу, но это мой единственный блог и я его бросать не собираюсь, просто публикации теперь редкие...

      Удалить
  4. Я бы больше боялась не того, что лошадь понесет, а что сын ее начнет за гриву трепать или решит спрыгнуть - уж очень он активный.
    Но как подрастет - обязательно опробуем лошадку :)

    ОтветитьУдалить
  5. Мне было бы страшно садить детей на лошадь. Я бы не рискнула! Просто погладить, посмотреть, то тогда можно.

    ОтветитьУдалить

Instagram

СВЕЖИЕ ФОТОГРАФИИ ИЗ НАШЕГО INSTAGRAM