Творческая активность в холодное время года

Я уже второй год замечаю, что тёмные зимние вечера подталкивают меня к творчеству. Надо сказать, что я с весны вообще не занималась скрапбукингом, исключая создание редких поздравительных открыток по случаю Дней рождения друзей или их детей.





И вот в конце прошедшей осени я очутилась на мастер-классе и поняла, что это здорово, что мне снова хочется этим заниматься. Я сходила на МК по созданию подарочной коробочки из картона, шоколадницы с декором в технике горячего эмбоссинга (футляр для шоколадки из картона) и МК по валянию ёлочного шарика из шерсти.

Честно говоря, рукодельница из меня та ещё, во всех моих шедеврах всегда присутствует лёгкая кривизна, но радует, что хотя бы с подбором цветов у меня не всё так плохо. Успокаиваю себя тем, что ручная работа не может быть идеальной. :) Или может?!

Вчера у меня случился прорыв - я достала все свои сокровища для скрапбукинга ещё до того, как Алис легла спать, и, о чудо, у нас получилось работать вместе!

Алис с радостью осваивала технику использования маленьких детских ножниц с тупыми концами, а я за два часа умудрилась сделать открытку подруге на День Рождения.



Кажется, теперь мне не придётся сидеть ночами, что не может не радовать! Ведь к Новому году ещё нужно сделать несколько шедевров для друзей...


Anja Lo

5 комментариев:

  1. Аня, главное желание и удовольствие от процесса! Очень милая открыточка получилась. Давай еще шедевры показывай!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Маша :) Буду ещё стараться!

      Удалить
  2. Очень даже симпатично получается :)

    ОтветитьУдалить
  3. На самом деле интересные занятия, продолжай, всё получается :)

    ОтветитьУдалить

Instagram

СВЕЖИЕ ФОТОГРАФИИ ИЗ НАШЕГО INSTAGRAM