С началом Нового года!

Вот и наступил 2013 год. В этом году мне исполнится 27 лет (14 марта). 3 года в браке (17 марта), 4 года совместной жизни (29 мая) и одновременно моего пребывания в Таллинне, 5 лет как я уехала из Санкт-Петербурга (11 августа) и 3 года моей дочке Алис (24 августа). Столько важных дат и событий!

В целом можно сказать, что я всем довольна. Иногда только мне становится немного не по себе от мысли, что мне уже столько лет, а я работала официально всего 5 месяцев, в то время как многие мои одноклассники и одногруппники имеют уже пятилетний стаж работы. Всё потому, что я поехала учится в Швецию дополнительный год и раньше многих подруг родила ребёнка. Конечно, я не о чём не жалею, но ведь когда-то я выйду на работу?!

Вот думаю о себе и вижу человека, который плотно засел дома и едва ли высовывается из своей скорлупы. Я построила маленький уютный мирок, и по возможности стараюсь не допускать в него ничего будоражащего извне. У нас даже нет телевизора - мне правда не хочется знать, что порой происходит в мире. Элвиз регулярно читает новости и о самом значимом мне рассказывает, что-то я вижу сама в Интернете, но в целом я особо не в курсе многих вопросов.

Основной круг моего общения составляют мамы на детской площадке. С некоторыми их них мы общаемся особенно близко, ходим к друг другу в гости и отмечаем детские и прочие праздники. Ставшая мне близкой подруга в последнее время вынуждена общаться со мной только по скайпу, хотя живём мы в общем-то почти в одном городе, но у неё ещё совсем крохотная малышка и особенно в зимнюю пору встречи и совместные прогулки затруднены. 

Однако это много лучше, чем ничего. Помню свой первый год в Таллинне, даже, наверное, почти два года, до беременности, период беременности и первый год с Алис, когда я почти ни с кем в Таллинне не общалась, были только друзья Элвиза и мне было тяжело. Очень тяжело и я скучала по родным в Питере, по близким друзьям, с которыми были проведены прекрасные годы. Сейчас, конечно, тоже скучаю, но дефицита в общении явно не испытываю.

Хочу, чтобы в 2013 году моя жизнь и жизнь моей семьи стала ещё более яркой и насыщенной! Для начала мы вчера купили несколько билетов на детские представления в Эстонском и Русском кукольном театрах. Пора начинать с Алис культурную жизнь, а то до сих пор (Алис 2 года 4 месяца) мы были всего на одном представлении в Питере в театре анимации "Тарабум".

В общем, счастливого Нового года!

Источник фотографии: Life is beautiful

Anja Lo

13 комментариев:

  1. Анечка, с Новым годом тебя и с Рождеством!!! Пусть всё, что ты задумала и запланировала исполнится в этом году!!! Желаю вашей семье счастья, любви, успехов, везения и крепкого здоровья!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, спасибо! И тебя с наступившим Новым годом!!! Я так рада, что удалось вернуться к своему блогу, что-то написать, поделиться... Спасибо!

      Удалить
  2. Ой, Аня, как мне знакомо то, о чем ты пишешь. Мне тоже будет 27 10 марта) Юрке уже 3 года. работала всего год в магазине, а за спиной 2 диплома о высшем образовании... а теперь вот дома, и никуда не хочется. Дом, дом, дом...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олеся, сколько у нас общего! Вот тоже два диплома пылятся... Я не питаю иллюзий относительно того, что "ещё вся жизнь впереди", но верю, что всё обязательно будет хорошо! И, главное, что сейчас тоже хорошо :)

      Удалить
  3. Когда была в декретном нахватало немного разнообразия в жизни. Действительно, разговоры были только об детках и здоровье:) Но на работу лучше не спешить. Я еще только 2 месяца работаю, а мне уже хочется назад в декретный:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, здорово, что вышла на работу, умничка! А если надоест - ведь можно и снова в декрет :)

      Удалить
  4. Дорогая, тебя, Алис и мужа с Новым годом!!! Здоровья и счастья!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, и Вас с Новым годом!!! Ура!!!

      Удалить
  5. And you will make it
    But only if you run ;) (с) Julian Plenti – Only If You Run

    ОтветитьУдалить
  6. С Новым Годом и Рождеством.

    ОтветитьУдалить
  7. Аня, почему-то пропустила эту статью твою. Читала и улыбалась, про телевизор и новости у нас точно также. Про общение и свой мирой - опять в точку! Я сейчас стала выбираться из этого мирка немного и мне большой мир не нравится, он хуже (((
    Я уверена, что у тебя этот год будет очень ярким. во-первых, доча уже в таком возрасте, когда многое можно позволить, чего было сложно сделать до этого + ты этого хочешь, а значит так точно будет!!!

    ОтветитьУдалить

Instagram

СВЕЖИЕ ФОТОГРАФИИ ИЗ НАШЕГО INSTAGRAM