Жизнь как чудо продолжается — у Алис появилась сестричка

Спешу поделиться чудесным событием, совсем недавно осчастливившим наше семейство — 11 апреля в 11:11 я родила ещё одну девочку — Эмилиану.

Во время беременности совсем не хотелось писать об этом в блоге, а вот теперь есть о чём рассказать. Весь последний месяц беременности меня беспокоили мысли даже не о родах, а о том, как Алис проведёт несколько дней без меня. Для смягчения этой ситуации к нам приехала моя бабушка ещё 6 апреля, и успела, хотя я чуть было не родила раньше. Алис очень хорошо общается с моей бабушкой, которой в этом году исполнится 75 лет. Они читали книги, рисовали, играли в куклы и конструктор, и, само собой, к 11 апреля Алис уже привыкла к бабушке.

Рождение


Конечно же, схватки начались ночью, Алис спала, и я даже не смогла ей в очередной раз сказать, куда и зачем я уезжаю с папой. Но в течение всей беременности я постоянно рассказывала Алис про лялю в животике, как приедет бабушка Катя и как мама с папой поедут в больницу за лялей. Однако, Алис всё равно трудно пережила тот день. Встала где-то в 8 утра и спрашивала у бабушки, где мама, плохо кушала, но не плакала.

Я родила в 11 часов, и уже в 15 часов муж привёз Алис с бабушкой ко мне в послеродовую палату. Алис забралась на мою кровать, где лежала новорождённая, села рядом и не сводила с неё глаз, и всё норовила погладить малышку по голове. Поскольку дома Алис не ела, то она съела очень быстро всё, что они принесли мне в роддом. Тогда Алис успокоилась, и даже согласилась ехать домой без меня и ляли, с условием, что её возьмут в магазин и она купит мне бананы.

Вечером, по рассказам бабушки и мужа, Алис вела себя отлично, помылась, почистила зубы и вовремя легла спать. Вообще планировалось, что мы будем с мужем и малышкой в семейной палате, как это было с Алис, но они все были заняты, и мне пришлось взять палату для мамы и ребёнка, но я была довольна тем, что не попала в общую палату. Хотелось просто отдохнуть и прийти в себя, а не слушать разговоры чужих людей.

Уже на второй день в обед нас выписали, и мы счастливые поехали домой. Честно говоря, бабушка меня просто спасла. Во-первых, она занималась с Алис, а во-вторых, физически я чувствовала себя довольно неуютно дня три, чего не было после первых родов, хотя и те и другие роды прошли просто без сучка без задоринки, без вмешательства и последствий. И вторые роды были в два раза быстрее, чем первые, Эми я родила всего за 9 часов, при этом самая главная часть — само рождение — заняло буквально несколько минут, в то время как Алис удалось родить за довольно большое количество потуг.

После родов


Жизнь нашей семьи изменилась. Поскольку Алис спит с нами, то места для меня с малышкой стало недостаточно, и мне пришлось уйти спать в другую комнату на диван. А Эми спит в своей кроватке в той же комнате, что и я.

Когда уехала бабушка, мы попытались сделать так, чтобы Элвиз укладывал Алис, но она устроила такую истерику, что я поняла, что в данный момент просто непозволительно резко лишать её того, к чему она привыкла — а привыкла она к тому, что я всегда укладываю её спать. Надо было ещё во время беременности попытаться включить папу в процесс укладывания, но он часто приходит поздно и вообще мы об этом не подумали.

Со временем Алис согласилась на то, что я беру Эми вместе с нами и кормлю её, отвернувшись к Алис спиной, и часто Алис так и засыпает, обняв меня сзади за шею. Между тем, мы уже купили двухъярусную кровать, и надеемся, что через некоторое время Алис заинтересуется ей и захочет спать отдельно. Пока ещё нет матраса, поэтому мы все привыкаем просто к наличию такой кровати в квартире, и Алис нравится мысль, что это её кровать. Кстати, ещё до появления Эми, когда мы собрали детскую кроватку для второй дочки, Алис тут же заявила, что она будет в ней спать, и даже проспала там одну ночь, но уже на следующий день отказалась и больше на неё не претендовала.

Общение Алис и Эми пока заключается в том, что Алис трясёт погремушку, если Эми плачет, и гладит её по головке и даже целует в щёчку или лобик. А если Эми плачет в тот момент, когда меня нет рядом (я на кухне или в ванной), то Алис говорит: «Не плачь, успокойся, мама сейчас придёт». Это очень трогательно!

Anja Lo

12 комментариев:

  1. Анечка, поздравляю вашу семью с рождением малышки Эми!!! Растите здоровенькими, умненькими и красивыми девочками!!! А Алис настоящая старшая сестрёнка!!! Молодчинка!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, спасибо большое за поздравление и пожелания!

      Удалить
  2. Какое счастье!!! ПОЗДРАВЛЯЮ!!!! ЗДОРОВЬЯ ВАМ ВСЕМ!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Додо, огромное спасибо! Это и правда счастье :)

      Удалить
  3. Аня, поздравляю!!! Самое светлое и прекрасное событие в жизни семьи!
    Будьте все здоровы и счастливы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо! Будем стараться!

      Удалить
  4. Аня,поздравляю Вас с таким замечательным событием,все будет хорошо!У нас когда дочка родилась, сын тоже с нами спал, а потом постепенно папа привык его укладывать и он,уже повзрослевший,согласился!Все устроится со временем. Счастья,благополучия вашей семье, маме и деткам здоровья и терпения:)С праздником Светлой Пасхи:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!!! Вся надежда на время :)

      Удалить
  5. Ой, какие же хорошие у вас новости! Аня, поздравляю вас с мужем от всей души! Растите здоровенькими и радуйте друг друга каждый день)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Антония, спасибо за поздравление!

      Удалить

Instagram

СВЕЖИЕ ФОТОГРАФИИ ИЗ НАШЕГО INSTAGRAM