Ветрянка и как мы её избегаем

Не успели наши друзья-знакомые с детской площадки оправиться от ротавируса, как в наши ряды прокрался новый недуг. На этот раз - ветрянка. Сначала заболели двое детей в одной семье, а потом, судя по всему, по воздуху заразилась ещё одна девочка в том же подъезде. 

Самое интересное, что когда родители этой девочки ещё не знали, что она заболела ветрянкой, её повели к доктору и у неё уже была начальная стадия - небольшая сыпь. Но врач уверенно решила, что это аллергия на антибиотик, который в тот момент девочка пила от воспаления ушей. В тот же день был организован сбор по случаю тепла и шашлыка, на который, к счастью, я с девочками не попала - мы поехали всей семьёй гулять к морю.



А на следующий день сыпь переросла в волдыри, и уже не оставалось никаких сомнений в их истинной причине. С праздничного сбора прошло уже 5 дней, но это слишком мало, так как инкубационный период ветрянки гораздо больше, до 20 дней, и пока неясно, кто ещё подхватил эту болезнь. В связи с этим мы с Алис больше не ходим на привычную детскую площадку, а гуляем по району или ходим в близлежащие парки, что оказалось очень даже интересно и разнообразно.

Если Алис устаёт, она встаёт на подставку на колёсиках, которая крепится к коляске Эми, и отдыхает, пока я всех везу. 

Я нашла в сложившейся ситуации много плюсов - Алис общается с новыми детьми, я знакомлюсь с мамами на других детских площадках, мы больше ходим ногами, что полезно и мне, и Алис. Я ещё не до конца вернулась в прежнюю форму, осталось скинуть ещё килограмм 5, так что пешие прогулки мне только в плюс.

На самом деле, мне бы очень хотелось, чтобы Алис переболела ветрянкой в этом возрасте, но сейчас я не могу рисковать здоровьем Эми. Поэтому приходится соблюдать карантин, хотя по идее его должны соблюдать те, кто реально болеет...

Anja Lo

3 комментария:

  1. Да,Аня, у нас Коля тоже на подставочку в коляске вставал,когда уставал, сейчас уже,конечно,более терпеливый и взрослый.А ветрянкой он переболел в 1,8,когда я еще беременная была дочкой.
    На твоем месте я бы также поступила,берегла малышку. Тоже люблю иногда ходить в новые дворы и знакомится с детками-мамочками.
    Терпения тебе, а девочкам здоровья:)Хорошо,что пишешь обо всем ,радостно читать:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, спасибо!!! Мне очень приятно, что ты ко мне заглядываешь! Я с ноября 2011 года, как сала редактором на "Блоги Мам", совсем забросила своё блоговедение и в особенности перестала читать блоги других, что ужасно обидно, но всё свободное время уходило на сообщество. Теперь вот хоть писать успеваю, мечтаю успевать ещё и читать!!! Ведь столько мамочки интересного пишут и создают в своих блогах!

      Удалить

Instagram

СВЕЖИЕ ФОТОГРАФИИ ИЗ НАШЕГО INSTAGRAM