Мечты о непрерывном сне

Я никогда не думала, что недосып может так негативно сказываться на самочувствии, настроении и течении жизни в целом. С улыбкой вспоминаются студенческие годы, когда всю ночь напролёт пелись песни под гитару, потом в лучшем случае удавалось поспать час-полтора под утро, потом я, заметьте, в отличном настроении ехала на урок вождения!!! в 8 утра, и после этого в универ на 3-4 пары. И как-то всё успевалось, получалось, на всё это хватало энергии.

А теперь картина совсем другая - за ночь просыпаюсь всего-то раза 3, чтобы покормить малышку Эми и при необходимости переодеть. Иногда уходит почти час на кормление, переодевание и укладывание спать, однако можно сказать, что часов 6-8 я точно сплю, но при этом просыпаюсь совершенно разбитая.

Особенно тяжёлые дни, когда Эми просыпается в 6 утра и бодрствует пару часов, прежде чем снова засыпает. И только я приложу голову к подушке, как просыпается Алис и начинается день. Нужно готовить завтрак, умываться, одеваться, готовиться к прогулке... И потом поспать удаётся только во время дневного сна Алис, а это всего лишь час-полтора... К вечеру, ясное дело, я уже никакая и валюсь спать сразу же, как только заснёт Алис, которую непременно должна укладывать спать я. 

Хорошо, что так не каждый день, но через день тоже тяжело... Вот в понедельник всё было как нельзя лучше - я выспалась, утром пропылесосила квартиру, приготовила завтрак, вышла с девочками на двухчасовую прогулку, потом сварила суп на обед, уложила всех вовремя спать, вывела на двухчасовую вечернюю прогулку, потом приготовила ужин и почивала на лаврах. Просто сказочный день, столько всего успела и при этом самочувствие было нормальным, а всё потому, что выспалась.

Как-то надо настроиться, войти в ритм, иначе никак. Честное слово, иногда встаю ночью просто через не могу. И ещё бывает ужасная головная боль, как мигрень, видимо, тоже от недосыпа.

Мечтаю скорее поехать на дачу к бабушке под Питер, и тихо лелею надежду, что днём Алис найдёт чем заняться на участке, а я буду спать с Эми :)

Anja Lo

7 комментариев:

  1. Аня,терпения тебе!Еще немного и все устроится у вас,войдешь в ритм обязательно!
    Мне тоже было очень сложно высыпаться в первые дни и в целом первый месяц после рождения дочки,сына тоже я укладывала обычно и помощников как-то не было рядом,муж на работе.У нас разница в возрасте примерно такая как у вас-2 года. А недосып и правда очень сказывается и на настроении , и на мироощущении. Скоро меня снова все это ждет,видимо. Как с тремя буду пока даже не знаю,может быть сын уже в сад ходить будет. Силы тебе и терпения:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ООО спасибо за поддержку!!! И поздравляю с предстоящим пополнением!!! Как бы ни было тяжко, трудно, это всё равно необыкновенное чудо, счастье и море позитива! Но мне уже знакомо, что такое - реветь втроём - плачет старшая, плачет малышка и я от бессилия и кажущейся безисходности....

      Удалить
    2. Аня,ну все как у нас!Правда!Особенно это в первый месяц -и ревели все втроем, и не высыпалась,и злилась, потом все-таки полегче-режим настраивается,да и детки друг к другу привыкают!Держись! А детки это и правда чудо,но и испытания для нас.

      Удалить
    3. Спасибо, мне стало легче, значит, так не только у меня... и это временно... терпение и спокойствие наше всё :)

      Удалить
  2. Анечка, ты права, раньше сон так не ценился, а теперь очень хочется поспать и единственная мечта выспаться! Крепись! это должно когда-то кончится ;) детки вырастут и мы все выспимся

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, выспимся, и ещё будем вспоминать эти сладкие дни :)

      Удалить
  3. Анечка, та же проблема :-) А ведь действительно как не подумаю - ведь лет через, не знаю, уже 7-8 может быть буду вспоминать эти времена с завистью. Как летом в прошлом году на пляже, когда смотришь на свободных, загорающих и думаешь, ого - когда такое теперь светит, а как наверное приятно.. посмотришь на карапуза в песке, э нет, брат, погоди. Вот это я не променяю ни на что!))
    У нас практически каждый день так - с 6 часов колобродит младший, не дает спать. Потом спит (и тут включается пропеллер у меня - "успеть все", пока снова не проснулся). И на площадке уже замечают, что разбитая какая-то. А нормально все!) под контролем!)) Держимся, Аня!)
    На даче кстати действительно мало вижу старшего, но от этого грустно к концу дня, больше тискаю потом))

    ОтветитьУдалить

Instagram

СВЕЖИЕ ФОТОГРАФИИ ИЗ НАШЕГО INSTAGRAM