Летнее чтение, Алис 3 года

Решила сохранить список книг, которые мы с Алис нашли на даче и читали летом 2013 года.









Ещё в начале лета я купила полный набор пособий школы семи гномов для детей 2-3 лет, и за лето мы выполнили почти все задания. Алис просто в восторге от этой серии, ей нравится заниматься вместе со мной.


И вот ещё одна находка. Выбирала книги в магазине и случайно наткнулась на сборник сказок от капризов:


Алис довольно капризная стала с появлением сестрички, или просто так совпал трудный возрастной период и изменение состава семьи. В общем, книжка мне приглянулась, несмотря на иллюстрации. Если честно, мне кажется, они ужасные. Но в списке авторов я увидела Машу Шкурину (автор блога "Мамины сказки") и не смогла удержаться.


Anja Lo

4 комментария:

  1. АААА! Какие книжки!!! Хочу! Да где ж их взять теперь? :) У меня многие были в детстве, но куда-то совершенно чудесным образом пропали.

    Про сборник сказок от капризов. У нас есть книга из этой серии с этим же художником... в общем, про иллюстрации полностью согласна.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, книжки чудом сохранились на даче... обычно, с переездами всё теряется, хорошо, когда есть хотя бы одна географическая постоянная, в нашем случае, это бабушкина дача :)
      сейчас можно купить какие угодно книжки, но от тех, которые мне родители читали в детстве, конечно, веет чем-то особенным...

      Удалить
  2. Обожаю старые тоненькие детские книжки. У меня сохранилось много таких книг, и дети обожают их перечитывать.
    Гуси-лебеди и красная шапочка мммм.. понастольгировала

    ОтветитьУдалить
  3. Книжки из детства :) Мы недавно тоже приобрели Школу семи гномов, пока только один выпуск, посмотрим, как пойдет.
    А "Сказки от капризов" я тоже приобрела из-за сказки Маши :) Но мы до нее еще не доросли.

    ОтветитьУдалить

Instagram

СВЕЖИЕ ФОТОГРАФИИ ИЗ НАШЕГО INSTAGRAM