Ветрянка у взрослых и детей: февраль

Возможно, для кого-то фраза "мы проболели весь месяц" не звучит как-то странно, но для меня осознание того, что МЫ ПРОБОЛЕЛИ ВЕСЬ ФЕВРАЛЬ, довольно мучительно. Всё началось с небольшой температуры у Алис 30 января, в тот день, когда к нам как раз приехала бабушка Марина.





Безобидное начало перешло в грипп, которым обе девочки проболели дней 10. Самое смешное, что я ждала, что они заболеют ветрянкой, так как за неделю до этого к нам приходила в гости подружка Алис из детского сада, у которой уже в тот же день обнаружилась ветрянка.

Но я даже и предположить не могла, что эта болезнь прилипнет ко мне!!! Что произошло ровно на 14-й день после контакта с заболевшей девочкой. Спустя ещё ровно 14 дней ветрянкой заболела Эми. И это куда хуже, чем то, что я перенесла на себе. Малышка вся покрылась прыщиками, беспокойно спала три ночи, и я вместе с ней...

Наверное, мне просто повезло, что у меня не было температуры под 40 и я не вся покрылась красными пятнами. Пластом я лежала всего два дня. 

Сегодня седьмой день от начала заболевания Эми, и вечером перед сном мне показалось, что у Алис на лбу какой-то прыщик на красном пятне. И что-то мне это не нравится, учитывая, что на носу март, и если Алис сейчас заболеет, придётся ещё 10 дней не выходить на улицу, караул!

Радует лишь одно - сейчас отсидим, тем более, что погоды стоят не самые лучшие, зато потом последующие годы в саду и школе ветряночный недуг не будет нас страшить. Хотя моя мама до сих пор убеждена, что я болела ветрянкой в детстве, и, видимо, сейчас заразилась повторно. И такое бывает. Из серии "врагу не пожелаешь". :)

В плане лечения этой десткой болезни  - есть разные средства. Лично мне очень понравилась пенка PoxClin, которая снимает зуд, дезинфицирует и подсушивает высыпания на коже. Нам с Эми удалось обойтись без зелёнки. Возможно, зелёнка подсушивает и лучше, но я не сравнивала. У меня не зелёные руки и одежда, как минимум.

Будьте здоровы!

Anja Lo

6 комментариев:

  1. Ой, ужас какой... ветрянка - штука вроде привычная, но как же выбивает из колеи!
    Поскорее вам всем выздороветь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Света! Да, эта болезнь именно выбивает из колеи.

      Удалить
  2. Скорейшего выздоровления!
    Наши дети переболели ветрянкой в прошлом году с разницей в 3 дня. Первые 3 дня сын не спал по ночам, другие 3 дня - дочь. За день до выявления болезни к нам приходили родственники, так они потом всей семьей заболели, мама, папа и ребенок. К счастью заболеть когда-нибудь повторно этой бякой шансов мало, это радует :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо, что поделилась! Ого, ты вы вообще 6 дней не спали... Как бывает-то!

      Удалить
  3. Ань, сочувствую. Я тоже болела ветрянкой в довольно взрослом возрасте - классе в 10-11 - и хорошо помню, как это неприятно. Но этот период ещё запомнился мне как время долгого и плотного общения с мамой. Мы тогда успели вместе прочитать "Графа Монте-Кристо". Пусть он и вам запомнится хорошим. :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оля! Да уж, это такой долгий период был, что мы много чего успели переделать... Сегодня вот с малышкой первый раз на улицу вышли погулять, такое счастье!

      Удалить

Instagram

СВЕЖИЕ ФОТОГРАФИИ ИЗ НАШЕГО INSTAGRAM