Майские события из жизни семейства Лойт

Помните, я писала в феврале про ветрянку? После того, как я проболела весь февраль, я ещё болела весь март и весь апрель...

Майские события из жизни семейства Лойт



Тем не менее, в редки дни, когда у меня только только заканчивался насморк и ещё не успевал начаться новый виток болезни, мы ухитрялись ходить на детские Дни рождения, а в апреле они были каждые выходные!

И вот ближе к концу апреля я решила, что поездки в Питер и на дачу в мае мало, для того чтобы мне захотеть жить, читай, перестать болеть. Я не знала, что предпринять, и предавалась болезненному унынию... Я начала заниматься дома упражнениями, в иные дни мне казалось, что я прямо воспрянула духом, но затем наступала опять какая-то чёрная полоса и всё снова меркло в моих глазах.

Мне не хотелось готовить вкусности, не хотелось гулять, играть, ничего. Я не имею права сказать, что я устала, ведь в январе у нас было такое чудесное путешествие в Лапландию. Я как-то устала в целом, как-будто бы всё, что копилось почти 5 лет материнства, вырвалось наружу.

Я устала быть мамой. Нет, точнее сказать, я устала быть ТОЛЬКО мамой, хотя, казалось бы, что может быть БОЛЬШЕ, чем БЫТЬ МАМОЙ? Однако, это именно то, что я думаю в отношении себя. Мне очень хочется работать. Думать. Читать. И делать всё это мне хочется ВНЕ ДОМА.

Конечно, психолог из меня никудышный, и, вероятно, если покопаться глубже, можно найти ещё какие-то причины моей неудовлетворённости своим положением.

В общем, наслушавшись моих занудных речей, Элвиз не нашёл ничего другого, как отправить нас вдвоём в небольшое путешествие в Турцию. В страну, куда я никогда не хотела возвращаться, хоть там и красиво, и море прекрасное. Но были у меня свои соображения на этот счёт.

Однако, вариантов не было, и мы поехали в Турцию. К слову, отдохнуть мы решили без детей, но когда билеты были куплены, я вдруг расплакалась от того, что мне стало жаль Алис, которая обожает воду, море, купаться, и мне стало стыдно, что мы поедем туда без неё... И тут Элвиз заметил, что мне всё не так. :)

Поездка была просто отличной, спонтанной, яркой, неожиданно жаркой и, в целом, позитивной. У меня до сих пор перед глазами картинка, которую я наблюдала с балкона - покачивающиеся пальмы вдоль пляжной линии, за ними песок и бескрайнее море, в небе яркое солнышко. Я сидела на балконе и просто не могла оторвать взгляд от этого пейзажа. 

Впервые, кажется, попробовала ягоды шелковицы. Впервые увидела огромного пойманного тунца. Каждый день ела много зелени и овощей. Правда, пирожных тоже ела очень много, но не могла себе отказать в таком удовольствии, ведь дома мы их вообще не едим. Да дома ведь и нет такой медовой пахлавы. :)

К моменту поездки у меня уже почти 2 месяца было заложено правое ухо, как следствие затяжного ринита, и поездка на юг эту проблему не решила. Но положительные эмоции, конечно, меня очень воодушевили. И мне ещё больше захотелось на работу, чтобы иметь финансовую возможность чаще и дольше получать положительные эмоции от путешествий в тёплые края. :)

А после путешествия я поехала в Питер к родственникам и деткам моим, которые оставались всё это время с бабушками. В Таллине и в Питере было довольно холодно, а это ведь тот самый МЕСЯЦ МАЙ!

С бабушкой Мариной мы покатались на кораблике по рекам и каналам Петербурга, съездили на Елагин остров на фестиваль уличных театров, просто по центру города погуляли. Ещё осталось очень много мест, где мы не были, но обязательно хотим туда попасть. Вот такой был наш май. 

Anja Lo

4 комментария:

  1. Аня, май получился довольно насыщенный.) И это здорово! Побольше положительных эмоций. А ухо после ринита очень долго не отпускает. У моей мамы месяца 3-4 заложенность держалась.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, спасибо! Очень приятно, что заглянули и высказали своё мнение. :) очень ценная информация по поводу заложенности. То есть, она со временем сама пройдёт?

      Удалить
  2. Аня, мне тоже знакома эта материнская усталось. Здорово, что вы вдвоем выбрались, хотя меня бы тоже совесть мучила. Ох, уж эти мамки))) Выздоравливай скорее до конца!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ксюша! Я вот уже здорова, а ухо так и заложено... Всё жду, когда само пройдёт...

      Удалить

Instagram

СВЕЖИЕ ФОТОГРАФИИ ИЗ НАШЕГО INSTAGRAM