Культурный ноябрь 2015: перемены под конец года

Ноябрь изначально был запланирован как культурный месяц, потому что ещё в конце лета я набрала билетов на разные представления для детей в театрах Таллина, а какие-то мероприятия организовались неожиданно.


Также в ноябре, а именно, 1 ноября в День вегана состоялось моё знакомство с замечательным местом в центре Таллина Green Bakery, где готовят вкусную и полезную вегетарианскую еду. Именно на той встрече я познакомилась с Ириной Солошенко, которая ведёт познавательный и полезный проект Vegan Boom о веганстве в Эстонии. Также именно Ирине я обязана недавно обновлённым дизайном моего блога «Жизнь как чудо».

Я сходила с подругой на балет «Евгений Онегин», который меня очень расстрогал, особенно если учесть, что буквально в июне в холодные дни на даче я перечитывала это произведение взахлёб. Будни гуманитария. :)

С 13 по 15 ноября, благодаря идее моей подруги Светы, фудблогера и автора проекта VegGuru.eu, я попала на Мультимедийный Марафон, который проводил новый русскоязычный канал на эстонском телевидении ETV+


В первый вечер марафона 44 участника представляли свои идеи телевизионных передач и кроссмедийных проектов. Из них отбор прошли только 18 команд со своими идеями. Свету кроме меня никто не поддержал, поэтому мы присоединились к другой команде, которая предлагала сделать travel show с уклоном в здоровый образ жизни, в передаче ведущая активная девушка делала пробежку по интересным местам нового города, знакомилась с людьми и посещала различные мероприятия.

Мы усиленно работали над проектом практически двое суток с краткими перерывами на сон. С девочками сидела моя бабушка, которая специально приехала из Питера, чтобы отпустить меня на марафон. И этот марафон стал поворотным моментом в моей домохозяйско-фрилансерской жизни.

Я познакомилась с невероятно интересными людьми, которые живут ярко и активно, много чего делают и успевают, много где бывают и много кого знают. Для меня вскрылся совершенно другой срез жизни в Эстонии и это дало мне мотивацию и энергию для реализации подзалежавшихся амбиций.

Anja Lo

2 комментария:

  1. Ух, Аня, как изменился у тебя блог! Сто лет у тебя не была. Рада твоим интересным переменам. Ты стала веганом?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, привет! Я с тобой тоже сто лет не общалась!!! Спасибо, что заглянула! Нет, я пока не стала веганом, но уже от многого отказалась и мясо ем очень редко, но пока совсем его тоже не удаётся исключить. Дома не готовлю, но где-то бывает и съем что-нибудь эдакое... Но стремлюсь в целом к правильному питанию.

      Удалить

Instagram

СВЕЖИЕ ФОТОГРАФИИ ИЗ НАШЕГО INSTAGRAM