Декабрь 2015: размышления в конце года

Декабрь - месяц подготовки к Новому году, месяц ёлок, праздников и ожидания чудес и волшебства. Я не успела сделать всего, что планировала, и какое-то время очень переживала по этому поводу. 


В силу возросшей моей социальной активности я не реализовала свой давнишний долгострой по созданию новогоднего декора (особенно давно хочу сделать шарики из ниток с клеем). Опять перенеслись все задумки на следующий год. Решено, что готовиться надо с сентября и всё задуманное реализовывать, потому что в декабре всего не успеть и не предусмотреть.



Прошедший декабрь был особенно для меня суетным по причине ожидания к нам в гости большой компании друзей из Питера, которые приехали 30 декабря - две семейные пары и у каждой по двое детей, и ещё одна семейная пара присоединилась к нам 1 января с одним ребёнком. Было очень весело и зря, в общем-то, я беспокоилась заранее, потому что в такой весёлой компании даже и времени-то подумать не было о том, что что-то не так.

2015 год был не простым для меня. Он очень весело начался в Лапдандии за полярным кругом, но как только я оказалась дома, меня накрыли болезни и депрессии, переосмысление всего, сожаление о содеянном, мысли о неверно избранном пути и ещё Бог знает о чём. Однако, летом я восстановилась и жила в предвкушении великих свершений.

И конец года подарил мне даже больше, чем я могла ожидать. Много ярких событий, эмоций, чувств, стремлений, мотиваций и перспектив. И я очень ценю этот подарок судьбы.

Вместе с тем очевидно, что мой душевный подъём и социальная активность обходятся довольно дорогой ценой для близких, и очень трудно найти и удержать тот самый баланс между личными амбициями и необходимостью поддержания тепла, уюта, заботы о близких...


И снова я чувствую, что я была права в своих апрельских размышлениях о том, что я по сути своей не домоседка и не наседка никакая, хотя очень красиво играла эту роль и довольно долго, причём сама же и упивалась своим якобы найденным предназначением. Но ведь всё меняется, меняемся мы сами, обстоятельства вокруг нас...

Я чувствую в себе силы, что в состоянии справиться со всем этим, освоить искусство тайм-менеджмента, не пренебрегать помощью близких людей, и, в конце концов, жить той жизнью, которая нравится мне, а не той, которую навязывают социальные стереотипы.

Anja Lo

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Instagram

СВЕЖИЕ ФОТОГРАФИИ ИЗ НАШЕГО INSTAGRAM