Июнь 2016

3 июня мы с девочками отправились в Питер на автобусе, поскольку наша машина оказалась в ремонте, а у папы ещё не был готов заграничный паспорт. Я набрала с собой всякой еды, взяла две пары наушников, в расчёте на то, что девочки будут смотреть мультики с планшетов в автобусе Lux Express. Но наушники с трудом подошли только Алис, Эми довольствовалась просмотром без звука. Вот идея для подарка на празднк - детские наушники!


Мои родители встретили нас на границе и мы сразу отправились с ними на дачу прямо из Ивангорода, не заезжая в Петербург. Встреча с моей любимой бабушкой была радостной и долгожданной! Мама взяла отпуск на неделю, чтобы провести это время с обеими девочками на даче, а затем Алис отправилась отдыхать к бабушке Марине.

Я провела на даче буквально один день и уехала с папой в Питер. У меня было много всяких дел и встреч с друзьями. А ещё я очень ждала в гости своих друзей из Эстонии, с которыми мы планировали участвовать в мероприятиях в рамках акции "1000 эстонцев в Петербурге" с 9 по 12 июня. 

Когда из Таллина приехал мой друг, мы с ним погуляли по городу, съездили в Гатчину и посетили с экскурсией Гатчинский дворец, который меня сильно впечатлил - там проведены фантастические реставрационные работы. Это даже не реставрация, это восстановление залов дворца, сгоревших при пожаре, фактически с нуля. Красота невероятная!

Удалось посетить впервые новое здание Мариинского театра и даже послушать в его стенах концерт молодых оперных певцов.

Из-за холодной и дождливой погоды многое не удалось - хотелось добраться до Екатерининского дворца в Пушкине, подняться на колоннаду Исаакиевского собора, и просто ещё больше гулять и гулять по родным улицам, но в общем-то я была весьма довольна и тем, что мы успели.



12 июня я отправилась обратно в Таллин вместе с мамой и братом, с которыми мы провели чудесную неделю, много гуляли по Таллину и всем нам было очень странно, что с нами не было девочек. Я в то время ещё не очень скучала, попутно решая всякие задачи и занимаясь накопившимися делами. Я была очень рада, что у моих детей есть возможность провести настоящее лето на даче у бабушек, не ходить летом в сад. Поскольку мы ограничены в Эстонии в общении с родственниками, для нас такие каникулы очень важны, и для поддержания родственных связей, и для развития познаний в области русского языка и русской культуры. Довольно сложно быть русским, проживая за границей. Всё же нужно погружаться в среду, общаться с русскими людьми.

Это двор моего дома в Питере:



Когда уехали мама с братом, мы с Элом стали кататься на велосипедах. Сразу и много. Я не каталась уже с 2009 года, и поразилась, насколько это здорово, интересно, приятно и увлекательно. Было жаль, что я не делала этого столько лет. И очень захотелось приобрести свой велосипед, чтобы кататься когда вздумается. И мы решились на это приобритение 2 июля, и с тех пор я счастливый обладатель отличного велосипеда!!!









Anja Lo

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Instagram

СВЕЖИЕ ФОТОГРАФИИ ИЗ НАШЕГО INSTAGRAM