День рождения Алис (6 лет)

В этом году у нас не было большого праздника с гостями в силу обстоятельств. Алис провела лето у бабушки в Питере и на даче, и вернулась в Таллин с папой как раз 24 августа, в день своего шестилетия.



Я, конечно, подготовилась - организовала для Алис маленький квест с сюрпризом в конце, торт, свечи и небольшие подарки. В гости пришёл наш друг и сосед, с которым мы часто гуляем вместе на площадке, а также встречаемся в нашем детском саду. Получился очень милый домашний праздник.

Я спросила у Алис, хочет ли она устроить большой праздник с гостями через некоторое время, например, в арендованной для мероприятия детской комнате. Алис сказала, что в этих комнатах она сто раз уже была и они ей надоели. Конечно, это заявление меня слегка шокировало, поскольку в основном все дети очень хотят такого праздника и Алис раньше не была исключением. Видимо, действительно повзрослела. Предложила повторить пикник, как в прошлом году, или посетить какой-нибудь мастер-класс творческий.

За период с 3 июня по 24 августа я видела Алис всего один раз, когда приезжала навестить её в Питере. Естественно, ребёнка не узнать. Алис изменилась, стала старше, рассудительнее, многому научилась. И, что для меня особенно важно, она стала терпимее и добрее с Эми, своей младшей сестрёнкой. То, что за прошедшие с момента возвращения домой два дня они ещё ни разу не подрались - большое достижение! Конечно, я понимаю, что всё ещё впереди, но всё равно я верю, что эти каникулы во многом положительно повлияли на всех нас.


Я здорово отдохнула, хотя и работала, и поступала на учёбу, и занималась многими разными вещами, но для меня было очень важно побыть одной и с Элвизом. Привести в порядок голову, мысли, почитать, побродить по городу, послушать музыку и немножко побыть предоставленной самой себе.









А сколько всего интересного делала Алис с бабушкой! Они гуляли по паркам Питера, жили на хуторе недалеко от Приозерска, купались в Вуоксе, были на рыцарском фестивале близ крепости Карела и чего только ещё они не видели и не делали! Очень насыщенное и яркое лето.


Эми тоже провела лето на даче, два месяца у своей прабабушки Кати. И это тоже было здорово! Правда, бабушка слегка её разбаловала конфетами, мороженым и мультфильмами, но то, что ребёнок провёл два месяца на природе в кругу близких родственников, я считаю, бесценно.

Anja Lo

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Instagram

СВЕЖИЕ ФОТОГРАФИИ ИЗ НАШЕГО INSTAGRAM